Сервис подбора слов

Вордстат или Подбор слов (wordstat) — это сервис, который показывает статистику поисковых запросов к Яндексу. С его помощью можно посмотреть, как менялась популярность интересующих вас запросов и как она отличается в разных регионах России, а также построить топы запросов с нужными словами и узнать, что еще люди искали на ту же тему.

Обучающее видео. Подбор слов

Посмотреть видео

Как пользоваться сервисом

Вы можете воспользоваться формой подбора слов из интерфейса Директа. Для этого нажмите Подобрать слова в блоке Новые ключевые фразы и введите ключевую фразу. Чтобы изучить более подробную статистику, перейдите в интерфейс сервиса Вордстат — в меню слева выберите Инструменты, затем Подбор слов.

Например, в Директе вы размещаете рекламу бригады по ремонту квартир и хотите добавить к вашему объявлению ключевую фразу ремонт. Введите эту фразу в сервисе Вордстат. Перейдите на вкладку Топы запросов. По данным на странице видно, что ремонт — популярный запрос (12 млн показов в месяц). Но он не отражает, чем интересовался покупатель: ремонтом квартир, машин или телефонов.

Чтобы объявления не показывались по популярным, но неподходящим для вас запросам, в Директе замените ключевую фразу ремонт на ремонт квартир. Уточнить фразу ремонт можно и с помощью минус-слов. Если добавить минус-слова машин и телефонов, объявление не будет показываться по популярным запросам ремонт машин и ремонт телефонов.

При работе с сервисом можно использовать дополнительные операторы:

  • Вордстат (новый интерфейс) — на вкладках Топы запросов и Регионы работают все операторы, на вкладке Динамика — только +.
  • Подбор слов (старый интерфейс) — на вкладках По словам и По регионам работают все операторы, на вкладке История запросов — только +.

Переключитесь на Похожие запросы. Пользователей, искавших ремонт квартир, может заинтересовать отделка квартир и натяжной потолок. Добавьте в список ключевых фраз вашего объявления в Директе те, которые соответствуют целям вашей рекламы.

Подробнее о работе сервиса в Справке Вордстат.

Остались вопросы?

Внимание. Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

Сканируйте QR-код или нажмите на ссылку ниже.

WhatsApp — это внешний канал связи с Яндексом. Мы не контролируем, как WhatsApp хранит ваши данные и переписку на своей стороне, и не несем за это ответственность. Пожалуйста, учитывайте это при выборе WhatsApp для связи с поддержкой.

Перейти в WhatsApp

 Написать в чат

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Россия: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Узбекистан: +998 71 205-58-05

Казахстан: +7 727 344-31-31

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код.