Использование параметров URL в настройках

  1. Специальные параметры {param1} и {param2}
  2. Использование параметров в сочетании с шаблонами
  3. Применение специальных параметров для перехода из одного объявления на разные страницы сайта

Специальные параметры {param1} и {param2}

Динамические параметры {param1} и {param2} — параметры широкого назначения. Во-первых, их можно использовать как дополнительные параметры для сбора статистики, список передаваемых значений для которых вы задаете вручную. Во-вторых, с помощью {param1} и {param2} можно переадресовывать на разные страницы пользователей, пришедших по одному объявлению, но по разным ключевым фразам.

Задать значения {param1} и {param2} можно только в файлах формата XLS/XLSX, в Директ Коммандере или через API.

Например, задайте значения в таблице Excel:

Фраза (с минус-словами)

Ссылка

Параметр 1

розы

http://site.ru/{param1}

rose.html

сирень

http://site.ru/{param1}

lilac.html

ирис

http://site.ru/{param1}

iris.html

Объявление, которое будет показано по ключевой фразе розы, будет вести на страницу http://www.site.ru/rose.html.

Объявление, которое будет показано по ключевой фразе сирень, будет вести на страницу http://www.site.ru/lilac.html.

Внимание.
  • Ссылка, указанная в загруженном файле, проверяется без параметров {param1} и {param2}. Например, если указана ссылка http://site.ru/{param1}, то система проверит страницу по ссылке http://site.ru/. Убедитесь, что эта страница доступна и корректно отображается во всех браузерах.

  • Специальные символы в значениях параметров {param1} и {param2} автоматически кодируются в UTF-8. Например, если в качестве параметра {param1} использовать «flowers/lilac.html», символ «/» будет преобразован в последовательность «%2F», и объявление будет вести на страницу http://www.site.ru/flowers%2Flilac.html.

Использование параметров в сочетании с шаблонами

Параметры можно использовать совместно с шаблонами:
http://www.site.ru/?key=##&ad_id={ad_id}

Убедитесь, что страницы, на которые ведут ссылки с шаблонами, доступны.

Применение специальных параметров для перехода из одного объявления на разные страницы сайта

Чтобы при клике на объявление пользователь переходил на разные страницы в зависимости от ключевой фразы, вы можете использовать шаблон вместе со специальными параметрами.

Это можно сделать с помощью файлов формата XLS/XLSX, в Директ Коммандере или через API. Если у вас несколько групп однотипных объявлений, объедините такие объявления в одну группу. Для этого измените номер группы у всех объявлений, которые вы хотите объединить. Для каждого объявления задайте уникальную ключевую фразу, в заголовки и текст добавьте шаблон. В ссылку для всех объявлений добавьте параметр {param1}. Его значения задайте в столбце «Параметр 1».

Если на страницах перехода нужно указать сразу несколько переменных, то используйте {param1} и {param2} вместе. Например, информация на вашем сайте сгруппирована по производителям и для каждого артикула создана отдельная страница вида http://site.ru/trudi/giraffe.html, http://site.ru/aurora/elephant.html.

Укажите ссылки в формате http://site.ru/{param1}/{param2}. Для каждого объявления задайте производителя в столбце «Параметр 1» и артикул в «Параметр 2».

Группа объявлений 1

Ключевая фраза (с минус-словами) жираф слон

Заголовок

Милый #зоопарк# для души

Текст

Плюшевый #зоопарк# на радость взрослым и детям

Ссылка

http://site.ru/{param1}/{param2}

Параметр 1

trudi

aurora

Параметр 2

giraffe.html

elephant.html

Объявление с текстом Плюшевый жираф на радость взрослым и детям будет вести на страницу http://site.ru/trudi/giraffe.html, а с заголовком Милый слон для души — на страницу http://site.ru/aurora/elephant.html.

В результате ключевые фразы в одной группе объявлении наберут достаточное количество показов и ваша группа объявлений не будет получать статус «Для прогноза трафика не хватает статистики».

Остались вопросы?

Внимание. Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

 Написать в чат

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Россия: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Казахстан: +7 727 313-28-05

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код.