Статистика: оцените эффективность рекламы

Изучайте статистику, чтобы узнать, какие результаты приносят ваши рекламные кампании и что в них можно улучшить.

Совет.

Для кампании, нацеленной на увеличение продаж или рост количества заявок, необходимо анализировать количество клиентов, пришедших к вам благодаря рекламе, стоимость их привлечения и приносимый ими доход. Подробная инструкция приведена в разделе Как оценить результат performance-кампании.

Инструменты для изучения статистики

Отчеты в интерфейсе Директа

Регулярно изучайте отчеты, которые помогут вам найти слабые места рекламной кампании и сразу же их исправить. Стандартные отчеты позволяют быстро получить данные по самым востребованным наборам срезов и показателей. В настраиваемых отчетах — Мастере отчетов и отчете «Поисковые запросы» — вы самостоятельно подбираете срезы данных для исследования.

Отчеты в интерфейсе Яндекс Метрики

Собирайте информацию о действиях пользователей на вашем сайте, отслеживайте достижение целей, сравнивайте различные сегменты аудитории и источники трафика. Подробнее об анализе рекламных кампаний с помощью Метрики.

Параметры URL

Добавьте к ссылке в объявлении специальные параметры и исследуйте трафик: вы сможете узнать, откуда пользователи попадают на ваш сайт (номер площадки, позицию объявления, устройство, и т.д.).

Остались вопросы?

Внимание. Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

 Написать в чат

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Россия: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Казахстан: +7 727 313-28-05

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код.