Точного ответа на вопрос, какие стратегии продвижения будут актуальны в 2023 году, нет - ведь мир digital-маркетинга слишком быстро меняется и развивается, а влияние таких факторов, как изменения в алгоритмах социальных сетей и поисковых систем, постоянно изменяется. Однако, можно предположить, какие тенденции будут приобретать все большую популярность к 2023 году. Среди них:
- Использование голосовых помощников - популярность использования устройств, управляемых голосом, растет быстрыми темпами, а это, в свою очередь, требует также изменения технологий продвижения, в том числе SEO-рекомендаций.
- Рост популярности интерактивного контента - видео с интерактивными элементами, а также прямые трансляции, опросы и другие форматы интерактивного контента привлекают большой интерес аудитории.
- Развитие виртуальной реалистичности - аудитория все больше желает взаимодействовать не только с информацией, но и с продуктами и услугами в виртуальной реалистичности.