✔️ Партнёр группы компаний AMM Group
✔️ Основатель PracticumSchool и интенсива... · 2 мая 2023
Грамотно построенная стратегия продвижения позволяет найти свободную нишу даже в высоко конкурентной среде. Успешность реализации концепции непременно отразится в росте показателей KPI и приведет к увеличению доходности компании. Как к этому прийти? Предлагаю работать с необычными форматами продвижения и выходить из зоны стандартов. 1. Выделяться по форме контента ( текстовом, видео через единую канву и общий смысл) и предлагать оригинальные решения - один из рабочих способов повышения узнаваемости бренда.
2. Коммуницировать с аудиторией через дизайн упаковки ( если это товар) или серийные макеты вашей концепции ( если это услуга). Цвета, формы и фактуры претерпевают модернизацию, становятся более адаптивными под запрос потребителя.
Писать интересно! В каждом канале продвижения призываю раскрывать истинную идею и ценность бренда. Потому, что необходимо доносить до аудитории историю каждого продукта и создавать настроение и желание у Клиента погружаться в информацию все глубже и глубже с каждой фразой.
5. Признавайтесь! Раскрывайте ценность своей работы для своей целевой аудитории. Глобальная миссия бренда больше не в фокусе обсуждений. Сосредоточьтесь лучше на ценностях конкретного действия для своей аудитории. Важно поддерживать потребителя на эмоциональном уровне. Думайте об улучшении потребительского опыта, создавайте спектр положительных эмоций от взаимодействия с вашим брендом.
Здравствуйте!
В первую очередь это:
- Взаимодействие с клиентом на разных площадках. Во многих нишах решение о покупке принимают долго, и компания должна попасться на глаза человеку несколько раз, прежде чем он решит в неё обратиться. Поэтому если вы будете и в поисковой выдаче, и в соцсетях, и в контекстной рекламе, и на YouTube, то шанс на успех увеличивается. Плюс... Читать далее
Точного ответа на вопрос, какие стратегии продвижения будут актуальны в 2023 году, нет - ведь мир digital-маркетинга слишком быстро меняется и развивается, а влияние таких факторов, как изменения в алгоритмах социальных сетей и поисковых систем, постоянно изменяется. Однако, можно предположить, какие тенденции будут приобретать все большую популярность к 2023 году... Читать далее
Работаю в IT. Пишу про бизнес и финансы, веду подкаст-рубрику с 2018 года. · 24 мар 2023 · obretu.ru/tap
Вижу то, что другие эксперты тут уже написали про применение искусственного интеллекта для автоматизации рекламы и подбора предложений для клиента. Я очень скептически отношусь к ИИ в данный момент, поэтому уверен немного в других трендах.
Хочется верить в то, что главным трендом станет индивидуальная работа с клиентами. Борьба за клиента методом повышением качества... Читать далее
Мы бы выделили такие тренды:
1. Тесная работа с сотрудниками и мотивация на достижение результатов.
2. Активная персонализация. Для этого на рынке появились множество AI-инструментов, API для коммуникаций.
3. Визуализация контента. Меньше знаков, больше графики.
5. Использование платформы клиентских данных (CDP), чтобы максимум информации копить в одном интерфейсе.
6... Читать далее
Точно предсказать, какие стратегии продвижения будут наиболее актуальны в 2023 году, невозможно, потому что маркетинговая среда и технологии продолжают быстро меняться и развиваться. Однако, можно выделить несколько тенденций, которые будут важными в следующем году:
1. Видео-контент и стриминг: Видео-контент уже давно стал популярным, но в 2023 году он продолжит расти в... Читать далее
Контент-продюсер. Занимаюсь контент-маркетингом и СММ · 4 мар 2023 · nosens.ru
8 актуальных стратегий продвижения в 2023 году
1. Использование искусственного интеллекта (AI) - AI позволяет автоматизировать многие процессы, улучшить пользовательский опыт и повысить эффективность маркетинговых компаний.
2. Создание интерактивного контента. Интерактивный контент, такой как опросы, квизы и игры, не только привлекает внимание, но и улучшает участие пол... Читать далее
Прогнозировать, какие стратегии продвижения будут актуальны в 2023 году, довольно сложно, так как маркетинг и технологии развиваются очень быстро. Однако, можно выделить несколько тенденций, которые, вероятно, будут актуальными в 2023 году:
1. Рост популярности видео-контента и онлайн-трансляций. Компании будут все больше использовать видео-контент для привлечения... Читать далее
Как и любая область, маркетинг постоянно меняется и развивается, поэтому трудно предсказать конкретные стратегии продвижения, которые будут актуальны в 2023 году. Однако можно выделить несколько тенденций, которые в будущем, скорее всего, будут становиться все более популярными:
1. Использование искусственного интеллекта для персонализации рекламы и улучшения взаимодей... Читать далее
1. Маркетинг в социальных сетях: использование социальных сетей, таких как ВК, МайТаргет, для рекламы и продвижения продуктов или услуг.
2. Маркетинг влияния: работа с влиятельными лицами для создания контента и продвижения продуктов или услуг для их подписчиков.
3. Контент-маркетинг: создание контента, который обучает и привлекает клиентов и потенциальных клиентов.
4... Читать далее