Мы бы выделили такие тренды:
1. Тесная работа с сотрудниками и мотивация на достижение результатов.
2. Активная персонализация. Для этого на рынке появились множество AI-инструментов, API для коммуникаций.
3. Визуализация контента. Меньше знаков, больше графики.
5. Использование платформы клиентских данных (CDP), чтобы максимум информации копить в одном интерфейсе.
6. Применение разговорного маркетинга.
7. Стратегическая маркетинговая трансформация.
8. Автоматизация на основе ИИ. Опять же, полно технологий пытаются уже заменить людей, пора убирать всю рутину, которую легко убрать.
9. Переход к социальной коммерции. Это серьёзно повышает вовлечение людей в совершение покупок.
10. Голосовой поиск. Продолжается уже многолетний тренд на внедрение голосовых технологий в продажи.
11. Запуск прямых эфиров.
12. Рост на развивающихся рынках.
13. Ориентация на удержание клиентов и лояльность.
14. Интегрированный онлайн-офлайн-клиентский опыт. Омниканальность, наконец, начинает быть маст хев для всех компаний.
15. Использование видеомаркетинга.
16. ИИ для обработки данных.
17. Отслеживание пути клиента.