Здравствуйте, Мария!
Да, конечно же онлайн-консультанты актуальны. Чем они полезны для посетителей вашего сайта?
Виджеты онлайн-консультантов также помогают и бизнесу. Например:
Но бывают случаи, когда онлайн-консультант только вредит. Например, появляется каждые 10 секунд, надоедает пользователям и перекрывает половину контента. А если ещё и менеджеры отвечают по два часа, ничего кроме раздражения такой чат не вызовет.
Советы, которые помогут сделать ваш чат актуальным и эффективным:
Хороший пример и доходчиво объяснил 👍
Актуален, но при условии, что вы этот инструмент должным образом обслуживаете и реагируете на обратную связь, людям не нравится писать в пустоту, один раз не ответите, вам больше не напишут.
Как пользователь, терпеть не могу этот раздражающий чат и сигналы в нем на каждой странице. Живого человека, как правило там нет. А если есть, то он повторяет функции сайта. Один раз наткнулась на оперативно отвечающего оператора в чате. Посчитала большой удачей. Мое мнение - не нужен, если нет ресурса обеспечивать корректную работу онлайн-консультанта.
а потом подключается живой консультант,
Такое бывает, кстати. Это реально хорошо.