Актуален, когда сложно что-либо найти или решить самостоятельно. Другое дело, когда продукт ясный и навигация по сайту оптимизирована до уровня "младенец". Если отвечает бот, то вероятность продолжения диалога ниже, если сразу же подключается специалист.
Сам часто обращаюсь в поддержку через живосайт, где любезно отвечает профессионал и помогает решать вопросы по сайту. Это повышает доверие к бренду.
Хуже, если на твой запрос вообще не приходит ответ или приходит на 3-й день. И такое бывает.
Резюме: актуально если коммуникация с человеком, если коммуникация помогает решить твой вопрос "здесь и сейчас"
Хороший пример и доходчиво объяснил 👍
Актуален, но при условии, что вы этот инструмент должным образом обслуживаете и реагируете на обратную связь, людям не нравится писать в пустоту, один раз не ответите, вам больше не напишут.
Как пользователь, терпеть не могу этот раздражающий чат и сигналы в нем на каждой странице. Живого человека, как правило там нет. А если есть, то он повторяет функции сайта. Один раз наткнулась на оперативно отвечающего оператора в чате. Посчитала большой удачей. Мое мнение - не нужен, если нет ресурса обеспечивать корректную работу онлайн-консультанта.
а потом подключается живой консультант,
Такое бывает, кстати. Это реально хорошо.