Актуален, если используется не в качестве формы обратной связи или сбора лидов. Часто встречаю на интернет-сайтах, где требуется консультация специалиста и этот онлайн-консультант здорово помогает, если отвечает оператор, а не бот.
Последние использовал онлайн-консультанта, когда нужно было записаться в клинику для исследований. По телефону очередь ожидания была более 10 минут, через онлайн-консультанта записался попутно работая за компьютером.
Хотел бы обратить внимание, что надо использовать тот сервис онлайн-консультанта, где сохраняется история, даже если вы закрыли окно браузера или открыли в новой вкладке. Есть визуальное и звуковое оповещение, когда поступает ответ от реального консультанта, а не бота.
Хороший пример и доходчиво объяснил 👍
Актуален, но при условии, что вы этот инструмент должным образом обслуживаете и реагируете на обратную связь, людям не нравится писать в пустоту, один раз не ответите, вам больше не напишут.
Как пользователь, терпеть не могу этот раздражающий чат и сигналы в нем на каждой странице. Живого человека, как правило там нет. А если есть, то он повторяет функции сайта. Один раз наткнулась на оперативно отвечающего оператора в чате. Посчитала большой удачей. Мое мнение - не нужен, если нет ресурса обеспечивать корректную работу онлайн-консультанта.
а потом подключается живой консультант,
Такое бывает, кстати. Это реально хорошо.