Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Актуален ли инструмент онлайн-консультанта на сайте?

Бизнес и менеджментМаркетинг+2
Мария Снегова
Маркетинг
  · 20,2 K
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью многоканального интернет-продвижения...  · 17 мая 2021  · soldimarketing.ru

Здравствуйте, Мария!

Да, конечно же онлайн-консультанты актуальны. Чем они полезны для посетителей вашего сайта?

  • Помогают с выбором
  • Позволяют быстро получить ответ на вопрос
  • Полезны для людей, которые не любят звонить

Виджеты онлайн-консультантов также помогают и бизнесу. Например:

  • Вы видите обратную связь от клиентов. Если часто повторяются одни и те же вопросы, возможно стоит подумать над удобством сайта.
  • Менеджеры могут общаться сразу с несколькими покупателями. В отличие от телефонного звонка.
  • С клиентом можно общаться в любое время. Ночью это может быть чат-бот, который поможет с типовыми вопросами.
  • Быстрые кнопки и автоответы повышают скорость коммуникации с клиентом. Это экономит время менеджеров по продажам.

Но бывают случаи, когда онлайн-консультант только вредит. Например, появляется каждые 10 секунд, надоедает пользователям и перекрывает половину контента. А если ещё и менеджеры отвечают по два часа, ничего кроме раздражения такой чат не вызовет.

Советы, которые помогут сделать ваш чат актуальным и эффективным:

  • Не надоедайте. Лучше, если чат будет открываться по клику. Или хотя бы дайте посетителю время осмотреться.
  • Подготовьте сотрудников. У них должны быть скрипты с ответами на самые частые вопросы.
  • Добавьте настоящие фото менеджеров. Стоковые улыбающиеся лица уже всем надоели. Такой чат не вызывает никакого доверия.
  • Отвечайте в любое время. Если операторы недоступны ночью, вместо них может ответить чат-бот. В крайнем случае можно попросить контакт человека и связаться с ним в рабочее время.
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
4 эксперта согласны
Digital-маркетолог, маркетинг-стратег, предприниматель.  · 14 апр 2021  · rinatkerimov.ru/about
Актуален, когда сложно что-либо найти или решить самостоятельно. Другое дело, когда продукт ясный и навигация по сайту оптимизирована до уровня "младенец". Если отвечает бот, то вероятность продолжения диалога ниже, если сразу же подключается специалист. Сам часто обращаюсь в поддержку через живосайт, где любезно отвечает профессионал и помогает решать вопросы по... Читать далее
Скачай гайд по запуску прибыльной маркетинговой стратегииПерейти на t.me/upx10
3 эксперта согласны
Сергей
подтверждает
21 апреля 2021

Хороший пример и доходчиво объяснил 👍

Канал про маркетинг, PR и SMM - https://t.me/golovkolive_EDU // GolovkoLive - SMM  · 26 авг 2021

Актуален, но при условии, что вы этот инструмент должным образом обслуживаете и реагируете на обратную связь, людям не нравится писать в пустоту, один раз не ответите, вам больше не напишут.

Вступайте в чат по маркетингу и SMM!Перейти на t.me/plastilinagency_real
2 эксперта согласны
Маркетолог. Запускала интернет-магазины, открывала супермаркеты, придумывала продукты...  · 26 авг 2021  · ezhmarketing.ru
Актуален, если у вас есть сотрудник(и) для оперативного компетентного ответа. Если такого сотрудника нет и ответы пишутся раз в час — это раздражающий фактор и упущенный лид. Когда я руководила интернет-магазином — этот функционал у меня был на операторах интернет-магазина. Мы пользовались сервисом chatra — в нём видно на какой странице сейчас клиент и можно для каждой... Читать далее
Маркетинг = ❤️ SMM, таргет, сайты, стратегии, фирстиль на заказ.Перейти на ezhmarketing.ru
2 эксперта согласны
Эксперт по систематизации бизнеса. Практик, опыт 30 лет!  · 30 сент 2021  · re-shenie.ru
Актуальность онлайн-консультанта зависит от задач, которые он решает, направленности сайта, сферы организации. На нашем сайте, в сфере управленческого консалтинга, онлайн-консультант не прижился. Мы тестировали. Обращений с него практически ноль, а раздражение высокое. Анализировали по вебвизору. На телефоне он тупо мешал просмотру информации. Отключили сначала на... Читать далее
Помощь в масштабировании и систематизации бизнеса!Перейти на re-shenie.ru/shvedov-aleksandr
1 эксперт согласен
🚀 Интернет-маркетолог 🖥 Веб-разработчик Рад новым знакомствам 🤝  · 21 апр 2021  · Siniakin.ru
Актуален, если используется не в качестве формы обратной связи или сбора лидов. Часто встречаю на интернет-сайтах, где требуется консультация специалиста и этот онлайн-консультант здорово помогает, если отвечает оператор, а не бот. Последние использовал онлайн-консультанта, когда нужно было записаться в клинику для исследований. По телефону очередь ожидания была более... Читать далее
🚀 услуги маркетолога – Siniakin.ru 🖥️ разработка сайтов – DCW.ruПерейти на siniakin.ru
1 эксперт согласен
СММ-щик в СМИ. Люблю учиться  · 26 авг 2021

Как пользователь, терпеть не могу этот раздражающий чат и сигналы в нем на каждой странице. Живого человека, как правило там нет. А если есть, то он повторяет функции сайта. Один раз наткнулась на оперативно отвечающего оператора в чате. Посчитала большой удачей. Мое мнение - не нужен, если нет ресурса обеспечивать корректную работу онлайн-консультанта.

1 эксперт согласен
Первый
Заместитель директора Агентства интернет-маркетинга «Барсуков Медиа»   · 21 апр 2021
Здравствуйте! Я считаю, что большинству организаций онлайн-консультанты более, чем необходимы. Не только для того, чтобы "захватить" контакты потенциального клиента, но и для того, чтобы расширить аудитории взаимодейсвия. 1) Есть определённая категория Заказчиков, которая просто не хочет звонить, представляться, рассказывать о проблеме. Им удобнее написать пару слов в... Читать далее
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор статей для блогов и Дзена   · 14 апр 2021  · textov.net
Я считаю нет. Это же чат-бот, и как только ситуация становится более-менее нестандартной, от ответить не может вовсе или отвечает невпопад. Лично мне не доводилось встречать таких чат-ботов, которые бы реально помогли. Хотя допускаю, что в простых незатейливых ситуациях, типа когда человек на сайте не знает где искать раздел "Доставка и оплата" это может быть полезно... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html

а потом подключается живой консультант,

Такое бывает, кстати. Это реально хорошо.

Мы — коммуникационное агентство. Уже 14 лет круто делаем PR, SMM, Event и не только...  · 13 окт 2021  · prpartner.ru
Да, актуален — он облегчает коммуникацию с брендом, дает возможность быстро получить ответ на вопрос. Переписка занимает меньше времени, чем звонки на горячую линию компании, поскольку не нужно ждать или специально подбирать удобное время. У онлайн-консультантов есть ряд преимуществ: • Возможность общаться с несколькими клиентами сразу; • Заранее заготавливать... Читать далее
Уже 14 лет круто делаем PR, SMM, Event и не толькоПерейти на prpartner.ru