Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Актуален ли инструмент онлайн-консультанта на сайте?

Бизнес и менеджментМаркетинг+2
Мария Снегова
Маркетинг
  · 20,3 K
Первый
Заместитель директора Агентства интернет-маркетинга «Барсуков Медиа»   · 21 апр 2021

Здравствуйте!

Я считаю, что большинству организаций онлайн-консультанты более, чем необходимы. Не только для того, чтобы "захватить" контакты потенциального клиента, но и для того, чтобы расширить аудитории взаимодейсвия.

1) Есть определённая категория Заказчиков, которая просто не хочет звонить, представляться, рассказывать о проблеме. Им удобнее написать пару слов в чате онлайн-консультанта и ждать звонка от потенциального Исполнителя услуги.

2) Очень удобно перекинуться несколькими фразами с онлайн-консультантом, когда это не робот, а человек. Клиент пишет, уточняет нюансы, записывается на услугу или оформляет доставку - нет необходимости голосового общения. Лично для меня - это любимый способ общения :) Конечно, здесь ещё вопрос о профессионализме самих консультантов, об их умении задавать наводящие вопросы и уточнять нюансы и, конечно, о том, как сам Заказчик формулирует вопросы, точен ли он в требованиях и т.д. И да, чат должен сохранять историю, к тому же консультант и оперативность - два неразделимых понятия :) Не хочется ждать ответа сутки...

3) Чаты, которые "захватывают" контакты клиентов очень важны, мы стараемся ориентироваться именно на то, чтобы потенциальный Клиент оставил телефон, не почту. Хорошо работают виджеты обратного звонка, например.

Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью многоканального интернет-продвижения...  · 17 мая 2021  · soldimarketing.ru
Здравствуйте, Мария! Да, конечно же онлайн-консультанты актуальны. Чем они полезны для посетителей вашего сайта? - Помогают с выбором - Позволяют быстро получить ответ на вопрос - Полезны для людей, которые не любят звонить Виджеты онлайн-консультантов также помогают и бизнесу. Например: - Вы видите обратную связь от клиентов. Если часто повторяются одни и те же... Читать далее
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
4 эксперта согласны
Digital-маркетолог, маркетинг-стратег, предприниматель.  · 14 апр 2021  · rinatkerimov.ru/about
Актуален, когда сложно что-либо найти или решить самостоятельно. Другое дело, когда продукт ясный и навигация по сайту оптимизирована до уровня "младенец". Если отвечает бот, то вероятность продолжения диалога ниже, если сразу же подключается специалист. Сам часто обращаюсь в поддержку через живосайт, где любезно отвечает профессионал и помогает решать вопросы по... Читать далее
Скачай гайд по запуску прибыльной маркетинговой стратегииПерейти на t.me/upx10
3 эксперта согласны
Сергей
подтверждает
21 апреля 2021

Хороший пример и доходчиво объяснил 👍

Канал про маркетинг, PR и SMM - https://t.me/golovkolive_EDU // GolovkoLive - SMM  · 26 авг 2021

Актуален, но при условии, что вы этот инструмент должным образом обслуживаете и реагируете на обратную связь, людям не нравится писать в пустоту, один раз не ответите, вам больше не напишут.

Вступайте в чат по маркетингу и SMM!Перейти на t.me/plastilinagency_real
2 эксперта согласны
Маркетолог. Запускала интернет-магазины, открывала супермаркеты, придумывала продукты...  · 26 авг 2021  · ezhmarketing.ru
Актуален, если у вас есть сотрудник(и) для оперативного компетентного ответа. Если такого сотрудника нет и ответы пишутся раз в час — это раздражающий фактор и упущенный лид. Когда я руководила интернет-магазином — этот функционал у меня был на операторах интернет-магазина. Мы пользовались сервисом chatra — в нём видно на какой странице сейчас клиент и можно для каждой... Читать далее
Маркетинг = ❤️ SMM, таргет, сайты, стратегии, фирстиль на заказ.Перейти на ezhmarketing.ru
2 эксперта согласны
Эксперт по систематизации бизнеса. Практик, опыт 30 лет!  · 30 сент 2021  · re-shenie.ru
Актуальность онлайн-консультанта зависит от задач, которые он решает, направленности сайта, сферы организации. На нашем сайте, в сфере управленческого консалтинга, онлайн-консультант не прижился. Мы тестировали. Обращений с него практически ноль, а раздражение высокое. Анализировали по вебвизору. На телефоне он тупо мешал просмотру информации. Отключили сначала на... Читать далее
Помощь в масштабировании и систематизации бизнеса!Перейти на re-shenie.ru/shvedov-aleksandr
1 эксперт согласен
🚀 Интернет-маркетолог 🖥 Веб-разработчик Рад новым знакомствам 🤝  · 21 апр 2021  · Siniakin.ru
Актуален, если используется не в качестве формы обратной связи или сбора лидов. Часто встречаю на интернет-сайтах, где требуется консультация специалиста и этот онлайн-консультант здорово помогает, если отвечает оператор, а не бот. Последние использовал онлайн-консультанта, когда нужно было записаться в клинику для исследований. По телефону очередь ожидания была более... Читать далее
🚀 услуги маркетолога – Siniakin.ru 🖥️ разработка сайтов – DCW.ruПерейти на siniakin.ru
1 эксперт согласен
СММ-щик в СМИ. Люблю учиться  · 26 авг 2021

Как пользователь, терпеть не могу этот раздражающий чат и сигналы в нем на каждой странице. Живого человека, как правило там нет. А если есть, то он повторяет функции сайта. Один раз наткнулась на оперативно отвечающего оператора в чате. Посчитала большой удачей. Мое мнение - не нужен, если нет ресурса обеспечивать корректную работу онлайн-консультанта.

1 эксперт согласен
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор статей для блогов и Дзена   · 14 апр 2021  · textov.net
Я считаю нет. Это же чат-бот, и как только ситуация становится более-менее нестандартной, от ответить не может вовсе или отвечает невпопад. Лично мне не доводилось встречать таких чат-ботов, которые бы реально помогли. Хотя допускаю, что в простых незатейливых ситуациях, типа когда человек на сайте не знает где искать раздел "Доставка и оплата" это может быть полезно... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html

а потом подключается живой консультант,

Такое бывает, кстати. Это реально хорошо.

Мы — коммуникационное агентство. Уже 14 лет круто делаем PR, SMM, Event и не только...  · 13 окт 2021  · prpartner.ru
Да, актуален — он облегчает коммуникацию с брендом, дает возможность быстро получить ответ на вопрос. Переписка занимает меньше времени, чем звонки на горячую линию компании, поскольку не нужно ждать или специально подбирать удобное время. У онлайн-консультантов есть ряд преимуществ: • Возможность общаться с несколькими клиентами сразу; • Заранее заготавливать... Читать далее
Уже 14 лет круто делаем PR, SMM, Event и не толькоПерейти на prpartner.ru