Помню, будучи директором в группе компаний, согласовал ИТ подразделению установить в качестве теста онлайн-консультант на сайт интернет-магазина. Сказано - сделано. На сайте появился онлайн-консультант. Я через несколько дней решил проверить, как это работает. Захожу в обеденное время, вижу, что консультант доступен и пишу запрос. Ответ получаю только к концу к рабочего дня. Как выяснилось, консультант ИТ-шники запустили. И настроили на круглосуточный статус "доступен", обещая посетителям ответить в течение 30 секунд. А по факту, менеджер интернет-магазина, проверял его время от времени. Отлучаясь от компьютера, уходя с работы, статус на "не доступен" не менял. Поэтому, важно не только понимать для чего нужен онлайн-консультант, но и качественно настроить и организовать его работу.
В моём примере, после доработки онлайн-консультант в интернет-магазине прижился и наши клиенты им активно пользовались.
Хороший пример и доходчиво объяснил 👍
Актуален, но при условии, что вы этот инструмент должным образом обслуживаете и реагируете на обратную связь, людям не нравится писать в пустоту, один раз не ответите, вам больше не напишут.
Как пользователь, терпеть не могу этот раздражающий чат и сигналы в нем на каждой странице. Живого человека, как правило там нет. А если есть, то он повторяет функции сайта. Один раз наткнулась на оперативно отвечающего оператора в чате. Посчитала большой удачей. Мое мнение - не нужен, если нет ресурса обеспечивать корректную работу онлайн-консультанта.
а потом подключается живой консультант,
Такое бывает, кстати. Это реально хорошо.