"Обладать историческими знаниями" и ВИДЕТЬ ИСТОРИЮ в значительной степени разные понятия. Простой пример. Как известно деятельность человека нередко сталкивается с необъяснимыми артефактами, многие из которых не понятны и профессиональным историкам, методы исследований которых в принципе не подходят, для изучения таких артефактов, которые уводят нас в немыслимые глубины прошлого бытия. Еще пример. Нередко читатели и просто интересанты истории сталкиваются с фактами фальсификации, подмены или переписывания истории, которые связаны не с историческими фактами или событиями, а оценкой их авторами. Сразу возникает вопрос не столько исторического значения, сколько морально - этического. Эти примеры, как и многие другие, причем в любой исследовательской деятельности, как раз и отвечают на поставленный вопрос " ПОЧЕМУ........?" ПОЭТОМУ!!! Следует всем нам, живущим, серьезно озаботиться проблемой развития (или деградации ) морального содержания любой, в т.ч. исторической науки, как одного из видов человеческой деятельности. Ведь ЧЕЛОВЕК только в русском языке имеет образ двуединого ВЕЧНОДУМАЮЩЕГО существа ( ЧЕЛО и ВЕК).