Вопрос невнятный, всё перемешано. Достоверно можно сказать, что арифметика в школах, лицеях и гимназиях не отличается от арифметики в других учебных заведениях.
Предложенная формула неясна: впечатление, что у синуса нет аргумента, а вся конструкция с Пи прилеплена как степень при синусе. Надо уточнить задачку и научиться правильно писать фамилию... Читать далее
Не надобно такое ребёнку. Детям в таком возрасте "из физики" обычно идёт то, что можно сделать "на кухне". Теория относительности к таковому не относится.
Вопрос задан некорректно: кто, как и почему - ответ на эти вопросы строго индивидуальны. Пересказывать чьи-то воззрения нет никакого смысла. Большинство или не-большинство - голословное... Читать далее
Если речь идёт о пространстве, как это помечено в заглавии, то данных маловато будет. Решение будет неоднозначным. И потом, надо бы пояснить, что Вы понимаете под катетами.
несколько штук в неделю. ещё приглашают стать редактором спецвыпуска того или иного неведомого журнала. Это не всякий раз понятное мировосприятие. Даже маститые авторы публикуют работы в... Читать далее
Вопрос непонятен. У профессиональных математиков при решении некоторых задач могут сложиться ситуации, когда надо воспользоваться вычислительными средствами. И они пользуются именно теми... Читать далее
Вероятно, знания надо считать полученными только тогда, когда "выпускнику" удается (или он потенциально готов) так или иначе применять в своей последующей деятельности. Решать ее... Читать далее
Вопрос задан некорректно. Можно говорить о какой-то деле от общего числа. По этой величине каждый может сделать вывод,много это или не так и много. Далее, одни могут доверять в одном, а... Читать далее
Конечно может. Успеваемость отражает так или иначе отношение человека к своему месту в обществе. Может, придти, например, осознание того, что "не вписался" в выбранную специальность. Но... Читать далее