С 2012 года в маркетинге и брендинге, более 50ти кейсов, среди клиентов: СК Согласие, Level Group, Nutella.
Преподаватель ВШБ и Яндекс.Практикума
Награды: три Effie, Dieline, Pentawards, Red Dot, ADCR
Роман ПустовойтСоциолог, стратег. Совладелец агентства Human Code. Помогаю стратегическому развитию брендов: от исследований до дизайна и коммуникации.
Капитализм поощряет зависть?
Как вы считаете капитализм поощряет зависть, соперничество и конкуренцию целенаправленно... Развернуть
Капитализм — это экономическая система. Сама по себе система не субъектна, она не может что-то делать целенаправленно.
Но действительно, если вы используете систему "сколько потопал —... Читать далее
Роман ПустовойтСоциолог, стратег. Совладелец агентства Human Code. Помогаю стратегическому развитию брендов: от исследований до дизайна и коммуникации.
На этом вопросе сломано много копий экспертов.
Более того, мы как-то собирались широким кругом признанных специалистов в маркетинге и брендинге, и так и не смогли прийти к единому... Читать далее
Роман ПустовойтСоциолог, стратег. Совладелец агентства Human Code. Помогаю стратегическому развитию брендов: от исследований до дизайна и коммуникации.
Отвечал коллеге в этом вопросе.
Если кратко, то выжимка такая:
Определите задачу, с которой вы идете в рекламное агентство (да, рекламные, как и маркетинговые, тоже занимаются вот этим... Читать далее
Роман ПустовойтСоциолог, стратег. Совладелец агентства Human Code. Помогаю стратегическому развитию брендов: от исследований до дизайна и коммуникации.
Ради интереса разобрался и источником фразы.
Её сказал Билл Гейтс в 1996 году в своём эссе, которое позже удалил.
Но из Интернета ничего удалить нельзя, поэтому оно доступно.
Итак, Билл... Читать далее
Роман ПустовойтСоциолог, стратег. Совладелец агентства Human Code. Помогаю стратегическому развитию брендов: от исследований до дизайна и коммуникации.
Почему продукция небольших и малоизвестных брендов стоит дороже аналогов крупных корпораций?
Как происходит ценообразование у локального бренда?
Стоит отметить, что цена складывается не только из себестоимости, но и относительно того, сколько за это готовы заплатить. Это в целом главное — не сколько вы тратите, а какую ценность пре... Читать далее
Давайте разберемся.
Наличие кейсов — это точно не гарант успеха в рекламе. Это неприятная правда, если получилось с кем-то, не факт, что получится с вами. Но вот отсутствие кейсов — это... Читать далее
Роман ПустовойтСоциолог, стратег. Совладелец агентства Human Code. Помогаю стратегическому развитию брендов: от исследований до дизайна и коммуникации.
Реклама - ремесло или профессия?
Делала опрос на днях на эту тему и мнения разделились.
Что вы думаете на этот счёт?
Креат... Развернуть
Если ремесло — это то, к чему есть или есть склонность, или нет, а профессия — это то, чему можно и нужно научиться в ВУЗе, то реклама — это не то, и не другое.
В рекламе работают не... Читать далее
Роман ПустовойтСоциолог, стратег. Совладелец агентства Human Code. Помогаю стратегическому развитию брендов: от исследований до дизайна и коммуникации.
Почему люди любят носят мерч?
По сути, это же просто реклама (иногда красивая, да) чьего-то бизнеса.
Меня часто подкалывают коллеги за то, что я люблю мерч.
Но я не вижу в мерче чего-то плохого.
Во-первых, для меня любой мерч, который я ношу — это история. Отдельно стоит история с... Читать далее
Роман ПустовойтСоциолог, стратег. Совладелец агентства Human Code. Помогаю стратегическому развитию брендов: от исследований до дизайна и коммуникации.
Насколько верным будет включение предпринимательских способностей в перечень факторов производства с экономической точки зрения?
Вы говорите так, будто это близкое будущее и ведутся дискуссии. На самом деле, это уже давно свершенный факт.
Еще в 2003м, когда я учился в школе, мы перечисляли основные факторы... Читать далее
Отличные чипсы, опять же, от Lay's отличаются, как небо и земля, первые — из цельных ломтиков, Lay's — порошковые. Корректнее тогда сравнивать их и Naturals, но они по цене сопоставимы... Читать далее