Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Роман Пустовойт

Социолог, стратег. Совладелец агентства Human Code. Помогаю стратегическому развитию брендов: от исследований до дизайна и коммуникации.
Москва
С 2012 года в маркетинге и брендинге, более 50ти кейсов, среди клиентов: СК Согласие, Level Group, Nutella. Преподаватель ВШБ и Яндекс.Практикума Награды: три Effie, Dieline, Pentawards, Red Dot, ADCR
Опыт работы
Human Code2019 — Н.в.
Директор по стратегии
IQ marketing2012 — 2019
Стратег
Образование
Шанинка2011
Социология, Магистр
НИУ ВШЭ2011
Социология, Магистр
НГУ2009
Экономический, Бакалавр
Контакты
Активность на Кью
Все сообщества
Маркетинг и продажи в недвижимости
Участник
Маркетинг, Сервис и Продажи
Участник
Роман Пустовойт
Социолог, стратег. Совладелец агентства Human Code. Помогаю стратегическому развитию брендов: от исследований до дизайна и коммуникации.

Капитализм поощряет зависть?

Как вы считаете капитализм поощряет зависть, соперничество и конкуренцию целенаправленно... Развернуть
Анонимный вопрос  · 6 ответов
Капитализм — это экономическая система. Сама по себе система не субъектна, она не может что-то делать целенаправленно.  Но действительно, если вы используете систему "сколько потопал —... Читать далее
1 эксперт согласен
Роман Пустовойт
Социолог, стратег. Совладелец агентства Human Code. Помогаю стратегическому развитию брендов: от исследований до дизайна и коммуникации.

Чем отличается брендинг от маркетинга?

спрашиваетAlena Akulina  · 13 ответов
На этом вопросе сломано много копий экспертов. Более того, мы как-то собирались широким кругом признанных специалистов в маркетинге и брендинге, и так и не смогли прийти к единому... Читать далее
5 экспертов согласны
Роман Пустовойт
Социолог, стратег. Совладелец агентства Human Code. Помогаю стратегическому развитию брендов: от исследований до дизайна и коммуникации.

По каким критериям выбрать рекламное агентство?

Отвечал коллеге в этом вопросе.  Если кратко, то выжимка такая:  Определите задачу, с которой вы идете в рекламное агентство (да, рекламные, как и маркетинговые, тоже занимаются вот этим... Читать далее
1 эксперт согласен
Роман Пустовойт
Социолог, стратег. Совладелец агентства Human Code. Помогаю стратегическому развитию брендов: от исследований до дизайна и коммуникации.

Контент - король маркетинга. Или нет?

Ради интереса разобрался и источником фразы. Её сказал Билл Гейтс в 1996 году в своём эссе, которое позже удалил. Но из Интернета ничего удалить нельзя, поэтому оно доступно. Итак, Билл... Читать далее
1 эксперт согласен
Роман Пустовойт
Социолог, стратег. Совладелец агентства Human Code. Помогаю стратегическому развитию брендов: от исследований до дизайна и коммуникации.

Почему продукция небольших и малоизвестных брендов стоит дороже аналогов крупных корпораций?

Как происходит ценообразование у локального бренда?

Стоит отметить, что цена складывается не только из себестоимости, но и относительно того, сколько за это готовы заплатить. Это в целом главное — не сколько вы тратите, а какую ценность пре... Читать далее
1 эксперт согласен
Социолог, стратег. Совладелец агентства Human Code. Помогаю стратегическому развитию брендов: от исследований до дизайна и коммуникации.

Как объяснить клиенту, что наличие кейсов - не гарант успеха в рекламе? P.S. кейсы есть, но показывать просто не хочу.

Давайте разберемся. Наличие кейсов — это точно не гарант успеха в рекламе. Это неприятная правда, если получилось с кем-то, не факт, что получится с вами. Но вот отсутствие кейсов — это... Читать далее
Роман Пустовойт
Социолог, стратег. Совладелец агентства Human Code. Помогаю стратегическому развитию брендов: от исследований до дизайна и коммуникации.

Реклама - ремесло или профессия?

Делала опрос на днях на эту тему и мнения разделились. Что вы думаете на этот счёт? Креат... Развернуть
Если ремесло — это то, к чему есть или есть склонность, или нет, а профессия — это то, чему можно и нужно научиться в ВУЗе, то реклама — это не то, и не другое. В рекламе работают не... Читать далее
1 эксперт согласен
Роман Пустовойт
Социолог, стратег. Совладелец агентства Human Code. Помогаю стратегическому развитию брендов: от исследований до дизайна и коммуникации.

Почему люди любят носят мерч?

По сути, это же просто реклама (иногда красивая, да) чьего-то бизнеса.
Анонимный вопрос  · 7 ответов
Меня часто подкалывают коллеги за то, что я люблю мерч. Но я не вижу в мерче чего-то плохого. Во-первых, для меня любой мерч, который я ношу — это история. Отдельно стоит история с... Читать далее
Лучший
Роман Пустовойт
Социолог, стратег. Совладелец агентства Human Code. Помогаю стратегическому развитию брендов: от исследований до дизайна и коммуникации.

Насколько верным будет включение предпринимательских способностей в перечень факторов производства с экономической точки зрения?

спрашиваетlucas stripson  · 3 ответа
Вы говорите так, будто это близкое будущее и ведутся дискуссии. На самом деле, это уже давно свершенный факт. Еще в 2003м, когда я учился в школе, мы перечисляли основные факторы... Читать далее
1 эксперт согласен
Социолог, стратег. Совладелец агентства Human Code. Помогаю стратегическому развитию брендов: от исследований до дизайна и коммуникации.

Господа бизнесмены. За что вы платите маркетологам?

Внутри — обычные картофельные чипсы. Намного хуже, чем Лейс по вкусу. Одно что —... Развернуть
Анонимный вопрос  · 5 ответов
Отличные чипсы, опять же, от Lay's отличаются, как небо и земля, первые — из цельных ломтиков, Lay's — порошковые. Корректнее тогда сравнивать их и Naturals, но они по цене сопоставимы... Читать далее