Вариантов на самом деле очень много, и про работу с негативом все описали) добавить нечего. Добавлю только где искать примеры ответов и сами ответы.
Лучше всего проанализировать вашу нишу, найти конкурентов и посмотреть как работают они, какие ответы и тд. Либо вы можете зайти на сервис zoon, выбрать салон красоты или стоматологию с высоким рейтингом, там уж точно найдутся ответы на все виды отзывов (негативные, нейтральные и положительные).
Примеры ответов на отзывы:
Пример 1
Добрый день. Благодарим Вас за то, что смогли уделить время для отзыва о нашей работе. Рады, что посещение нашего магазина стоматологического оборудования оставило у вас положительное впечатление. Коллективу передадим отдельную благодарность. Желаем вам всего наилучшего.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями.
Пример 2
Добрый день! Благодарим за отзыв! Даниил Александрович действительно прекрасный специалист, но, как правило, решение о необходимости коррекции уздечек принимает врач-ортодонт. Совершенно необязательно обращаться в государственную поликлинику для получения направления, Вы просто можете записаться на совместную консультацию к Даниилу Александровичу и нашему ортодонту Елене Сергеевне
Пример 3
Спасибо огромное! Будем и дальше стараться развиваться в ногу со временем и уделять все больше внимания нашим пациентам
Пример 4
Здравствуйте, уважаемая Кристина. Благодарим вас за оставленный отзыв! Наши специалисты ориентированы не только на профессиональное оказание профильных услуг, но и, прежде всего, на внимательное и доброжелательное отношение с нашими дорогими клиентами. А ваши добрые слова мы обязательно передадим всей команде. Будем рады видеть снова!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с обращениями!
51 пример ответов на положительные отзывы в нашем Дзене
P.s, тут ссылка на бесплатный аудит репутации в интернете.
Коллеги дали хороший развёрнутый ответ
козлюкики чуть на день сеяли 150 за щто
По нашему опыту на положительные отзывы лучше не отвечать вовсе.
Таким образом вы покажете что высокое качество обслуживания или товара для вас норма. И положительны отзывы не являются чем-то экстраординарным для Вашей компании. Конечно это не исключает минимальной благодарности и программы лояльности вашим постоянным клиентам.
Благодарим вас за высокую оценку и за то что нашли время оставить отзыв.Мы рады за то что у вас осталось положительной впечатления от посещения ....Будем и дальше стараться радовать вас)