Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как отвечать на положительные отзывы?

ОтзывыОтветы на отзывы
Анонимный вопрос
  · 49,5 K
Сервисы для маркетологов. 2000+ инструментов, 20000+ отзывов экспертов, кейсы и рейтинги...  · 18 нояб 2020  · otzyvmarketing.ru

В первую очередь, вам нужно определить тип положительного отзыва – это поможет вам правильно составить ответ-благодарность. Отзыв может быть:

  • Неинформативный и безэмоциональный. Это стандартные фразы «Спасибо, все отлично» и т.д.
  • Информативный и описательный. Здесь клиенты рассказывают об услуге или товаре, опыте посещения или использования с аргументами.
  • Эмоциональный. Чаще всего являются неинформативными, но, в отличие от первого типа, содержат ярко выраженные эмоции. Это создает впечатление довольного клиента, но что именно ему понравилось – неизвестно.
  • Смешанный. Обычно содержит в себе черты второго и третьего типа, но иногда – и умеренную критику или замечания.

Теперь вы составляете ответ. Он (вне зависимости от типа отзыва) имеет следующую структуру:

  • Приветствие. Здесь все просто – «Здравствуйте/добрый день …». Это элементарная вежливость и соблюдение правил деловой переписки.
  • Благодарность. Аналогично – «Благодарим за Ваш отзыв» и пр.
  • Подтверждение мысли, выделенной в отзыве. Об этом – ниже.
  • Приглашение на повторный визит. Обычный призыв к действию. Можно использовать «Будем рады видеть Вас снова».

Обратите особое внимание на 3-й пункт. Именно из-за него вы должны определить тип отзыва. Если отзыв не содержит конкретики, вы просто благодарите клиента.

Если есть конкретика – выберите что-то одно (больше не нужно – иначе ответ получится большим, и никто не станет его читать) и раскройте. Например, объясните, почему у вас такие хорошие мастера (часто проходят повышение квалификации, имеют огромный опыт и пр.) или почему в помещениях так чисто (регулярная уборка, применение дезинфицирующих средств и т.д.).

Также визуально старайтесь делить ответ на абзацы и учитывайте тональность ответа.

Отзывы о сервисах для бизнеса мы собираем тут.Перейти на otzyvmarketing.ru
Первый
Эксперт в области управления репутацией и руководитель агентства Media Research Family...  · 8 апр 2021
Когда вы даете обратную связь о качестве работы вашей компании, вы повышаете степень лояльности целевой аудитории. Чем быстрее вы отреагируете на сообщение, тем лучше – известно, что более 20% потребителей ждут ответ в течение одного дня. На сегодня есть множество инструментов для отслеживания свежих упоминаний, наиболее эффективный — ежедневный мониторинг социальных... Читать далее
5 экспертов согласны
Конечно, важно помнить, что речь идёт об ответах на позитивные отзывы, и Юлия про это и рассказывает. Однако... Читать дальше
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью многоканального интернет-продвижения...  · 30 июл 2020  · soldimarketing.ru
Здравствуйте! К сожалению, не все компании пишут официальные ответы на положительные отзывы о них, большинство отвечает только на отрицательные, есть и те, кто игнорирует все виды отзывов. > Оставляя без ответа положительные отзывы о вашей компании в сети, вы демонстрируете свое безразличие к мнению клиента. Особенно ярко это выражается, если компания отвечает только на... Читать далее
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
2 эксперта согласны

Коллеги дали хороший развёрнутый ответ

Нахожу для вас простые и понятные ответы на самые интересные вопросы)  · 5 июн 2019
Казалось бы, именно положительные отзывы нас радуют: мы понимаем, что делаем правильно или что у нас получилось хорошо, наша деятельность даёт свои "плоды", да и в принципе - улучшается настроение (доброе слово и кошке приятно). Вместе с тем, именно положительные отзывы часто ставят в тупик того, кому нужно на них ответить. Возможно, дело в том, что внимание общественнос... Читать далее

козлюкики чуть на день сеяли 150 за щто

Решим любые задачи по продвижению вашего бизнеса в поисковом пространстве!   · 1 авг 2020  · ra-plus.ru
Отвечает
Павел
Добрый день, коллеги! Отвечать на положительный отзыв, как и на отрицательный, желательно по существу. Если клиент хвалит определённые услуги или отмечает, что конкретно его порадовало, то и в ответе необходимо обозначить, что вы прочитали отзыв и понимаете, о чём речь. А не вот эту всю ерунду: мы оценим ценим ваше мнение, мы так рады, так счастливы, для нас это... Читать далее
Помогаем организациям в работе с отзывами. Обращайтесь!Перейти на ra-plus.ru/serm
Эксперты №1 в России по управлению репутацией и удалению нежелательной информации в сети  · 17 нояб 2020  · epiccenter.ru
Отвечать на положительные отзывы примерно так же сложно, как и на многочисленные пожелания счастья-здоровья в день рождения, обширный пост на эту тему мы писали на нашем канале в Дзене. Первые два-три раза «Спасибо» ещё «прокатывает», а потом и самому неловко становится, и поздравители смотрят на тебя с лёгким неодобрением, а из речей пропадает энтузиазм. Но при этом... Читать далее
Комплексный подход к управлению репутацией в Санкт-Петербурге   · 3 авг 2020  · seciva.ru
Вариантов на самом деле очень много, и про работу с негативом все описали) добавить нечего. Добавлю только где искать примеры ответов и сами ответы. Лучше всего проанализировать вашу нишу, найти конкурентов и посмотреть как работают они, какие ответы и тд. Либо вы можете зайти на сервис zoon, выбрать салон красоты или стоматологию с высоким рейтингом, там уж точно... Читать далее
Бесплатный аудит репутации в интернетеПерейти на seciva.ru/audit
Semantex – компания, которая специализируется на комплексном управлении репутацией бренда...  · 18 нояб 2020  · semantex.ru
Потенциальный покупатель или потребитель услуги часто принимает решение о покупке или заказе, основываясь на отзывах о фирме. Учитывая это, предприниматели делают вывод, что нужно обращать внимание только на негативные комментарии. Цель – ответить на критику и сделать это так, чтобы привлечь новых клиентов. Но этого можно добиться и работая с положительными отзывами... Читать далее
Создаем видео - отзывы на заказ  · 25 авг 2020  · video-otzivy.ru
Отвечает
Атмосфера

По нашему опыту на положительные отзывы лучше не отвечать вовсе.

Таким образом вы покажете что высокое качество обслуживания или товара для вас норма. И положительны отзывы не являются чем-то экстраординарным для Вашей компании. Конечно это не исключает минимальной благодарности и программы лояльности вашим постоянным клиентам.

Реальные видео отзывыПерейти на video-otzivy.ru

Благодарим вас за высокую оценку и за то что нашли время оставить отзыв.Мы рады за то что у вас осталось положительной впечатления от посещения ....Будем и дальше стараться радовать вас)