В первую очередь, вам нужно определить тип положительного отзыва – это поможет вам правильно составить ответ-благодарность. Отзыв может быть:
Теперь вы составляете ответ. Он (вне зависимости от типа отзыва) имеет следующую структуру:
Обратите особое внимание на 3-й пункт. Именно из-за него вы должны определить тип отзыва. Если отзыв не содержит конкретики, вы просто благодарите клиента.
Если есть конкретика – выберите что-то одно (больше не нужно – иначе ответ получится большим, и никто не станет его читать) и раскройте. Например, объясните, почему у вас такие хорошие мастера (часто проходят повышение квалификации, имеют огромный опыт и пр.) или почему в помещениях так чисто (регулярная уборка, применение дезинфицирующих средств и т.д.).
Также визуально старайтесь делить ответ на абзацы и учитывайте тональность ответа.
Коллеги дали хороший развёрнутый ответ
козлюкики чуть на день сеяли 150 за щто
По нашему опыту на положительные отзывы лучше не отвечать вовсе.
Таким образом вы покажете что высокое качество обслуживания или товара для вас норма. И положительны отзывы не являются чем-то экстраординарным для Вашей компании. Конечно это не исключает минимальной благодарности и программы лояльности вашим постоянным клиентам.
Благодарим вас за высокую оценку и за то что нашли время оставить отзыв.Мы рады за то что у вас осталось положительной впечатления от посещения ....Будем и дальше стараться радовать вас)