Добрый день, коллеги!
Отвечать на положительный отзыв, как и на отрицательный, желательно по существу. Если клиент хвалит определённые услуги или отмечает, что конкретно его порадовало, то и в ответе необходимо обозначить, что вы прочитали отзыв и понимаете, о чём речь.
А не вот эту всю ерунду: мы оценим ценим ваше мнение, мы так рады, так счастливы, для нас это очень важно =)
Если нет времени, то скажите просто "Спасибо за отзыв".
Это будет лучше, чем шаблонный ответ для всех подряд.
У клиента должно складываться впечатление, что с ним общается живой человек и ему напечатали уникальный осмысленный ответ.
Вот когда у вас будет свой банк или иной big data, heavy duty сервис, тогда уже ладно. И так всё понятно =)
А пока вершины не покорены, то извольте ответить нормально, по-человечески!
Всем успехов в работе =)
Коллеги дали хороший развёрнутый ответ
козлюкики чуть на день сеяли 150 за щто
По нашему опыту на положительные отзывы лучше не отвечать вовсе.
Таким образом вы покажете что высокое качество обслуживания или товара для вас норма. И положительны отзывы не являются чем-то экстраординарным для Вашей компании. Конечно это не исключает минимальной благодарности и программы лояльности вашим постоянным клиентам.
Благодарим вас за высокую оценку и за то что нашли время оставить отзыв.Мы рады за то что у вас осталось положительной впечатления от посещения ....Будем и дальше стараться радовать вас)