Казалось бы, именно положительные отзывы нас радуют: мы понимаем, что делаем правильно или что у нас получилось хорошо, наша деятельность даёт свои "плоды", да и в принципе - улучшается настроение (доброе слово и кошке приятно). Вместе с тем, именно положительные отзывы часто ставят в тупик того, кому нужно на них ответить.
Возможно, дело в том, что внимание общественности в основном сосредоточено на негативных отзывах: книги, тренинги, вебинары по работе со сложными клиентыми, лучшие практики ответов на разных площадках - всё это без труда можно найти по простому запросу в поисковике. А о положительных - пару абзацев или ничего.
Что точно НЕ нужно делать:
Что стоит сделать:
Надеюсь, что теперь отвечать на положительные отзывы вам станет легче:)
козлюкики чуть на день сеяли 150 за щто
Коллеги дали хороший развёрнутый ответ
По нашему опыту на положительные отзывы лучше не отвечать вовсе.
Таким образом вы покажете что высокое качество обслуживания или товара для вас норма. И положительны отзывы не являются чем-то экстраординарным для Вашей компании. Конечно это не исключает минимальной благодарности и программы лояльности вашим постоянным клиентам.
Благодарим вас за высокую оценку и за то что нашли время оставить отзыв.Мы рады за то что у вас осталось положительной впечатления от посещения ....Будем и дальше стараться радовать вас)