Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В каких соцсетях можно эффективно продвигать бизнес или личный бренд без бюджета?

Бизнес и менеджментМаркетинг+3
Антон Томиленко
Томиленко разбирается
  · 9,7 K
Продюсер онлайн-проектов  · 21 сент 2021  · onlineschool-pro.ru/consultation3
Без бюджета и эффективно продвигать бизнес или личный бренд можно в каждой соцсети.
Единственное, в каждой из них есть свои нюансы:
  1. В Instagram отлично работают 2 безбюджетных инструмента:
  • Правильно подобранные и протестированные хештеги. В нашей практике в прошлом году был случай, когда всего при 900 подписчиках хештеги давали до 1000 просмотров поста, в том числе, 70% - люди, не являющиеся подписчиками. Безусловно, это не достижимо для каждого поста, но даже 2-3 поста с такой статистикой в месяц дают приток людей. Хештеги нужно терпеливо тестировать и при работе с ними есть специальные механики. Маленький совет: зайдите на сайт Popsters.ru, вбейте туда Вашего конкурента с аналогичным товаром (услугой) и посмотрите какие именно хештеги приводят ему клиентов и подписчиков. Используйте их и тоже приведёте себе людей.
  • Бартер с небольшими лидерами мнений: Вы им товар (услугу), а они о Вас расскажут у себя. Вы экономите деньги, но не все люди дают вам приток. К этому нужно быть готовым. Но часто один даже небольшой аккаунт с 5 тысячами реальных подписчиков может привести Вам до 100 заказов. Есть сервисы для проверки «реальности» подписчиков. Их много, можно начать с LiveDune.
  1. Органический трафик (т.е. соцсеть, в которой «чем лучше контент, тем больше просмотров и подписчиков») даёт сегодня дают 2 соцсети:
  • Яндекс.Дзен;
  • ТикТок.
Главный принцип в них - регулярно размещать оригинальный контент. Важно соблюдать регулярность. В идеале если каждый день по 2-3 единицы контента (видео в тикток, статья в Дзен).
Советы здесь:
  • выработайте свою индивидуальность (например, фон или оформление для видео, своя фишка в подаче или др.). Например, я видел канал «Гугл фишки», где парень сначала показывал реально про Гугл, а когда Гугл иссяк, то стал его использовать как поисковик для поиска «фишек». Но он так и запомнился про Гугл фишки, хотя уже давно Гуглом там и не пахнет. В общем, Вам нужно сделать себя запоминающимся;
  • нужно применять крючки в Яндекс.Дзен (регулярно по тексту создавать интригу или интерес к тому, «а что же будет дальше»), это увеличит дочитываемому, а значит и охват;
  • в тиктоке важна краткость: в одном видео одна маленькая мысль (совет по теме, например).
  1. В Facebook и Вконтакте по-прежнему хорошо работает нативный контакт в профильных сообществах и форумах: вступаете в переписки с комментаторами и переводите на ключевой элемент воронки (например, консультация, скачать полезность, звонок или другое).
Чтобы найти много сообществ быстро и легко, можно использовать Pepper Ninja. В нем же можно найти сообщества, в которых есть много нужных вам тем обсуждений, комментариев и других активностей ваших потенциальных клиентов. Вводите несколько ключевых слов и Вам подбираются сообщества или аккаунты, где активничают Ваши целевые люди.
В Facebook можно использовать Ads Library. Бесплатно. Вводите конкурента и смотрите какие промо посты у них работают и какие из них эффективны. Это можно использовать и для безбюджетного продвижения: я несколько раз черпал идеи крутых постов у своих конкурентов, они их в промо постах использовали, а я в обычных.
  1. А вообще во всех соцсетях имеет значение ключевой элемент воронки - на какой следующий шаг Вы ведёте людей и как там вы его «принимаете». Даже простые бесплатные методы могут работать отлично, если путь клиента Вами спроектирован в мелочах, а не как получится (типа «по ситуации»).
Успехов Вам!
Скачайте бесплатно "141 способ продвижения личного бренда" здесьПерейти на t.me/+dQjr38_Fqv8zYzli
1 эксперт согласен
Агентство комплексного интернет-маркетинга  · 1 сент 2021  · texterra.ru
Ближе всего к запросу «эффективно и без бюджета», пожалуй, «Яндекс.Дзен». Дело в том, что на других площадках вам равным образом необходимо искать свою аудиторию и продвигать контент на похожую – а «Дзен» все-таки устроен так, что он формирует готовые аудитории. Так что, если тематика не очень узкая и специфичная, то хороший материал обязательно найдет своего... Читать далее
TexTerra. Самый читаемый источник про digitalПерейти на texterra.ru/blog
2 эксперта согласны
Аргументированный понятный ответ.
Маркетинг и развитие  · 20 авг 2021  · akalm.ru
Если мы говорим об эффективности, то наверное ни в каких. Да, можно без бюджета получать результаты и от инстаграма и от тиктока и от ФБ с ВК. Проблема в том, что эффективность будет низкой если не случится какого-то чуда "попадания в струю". Да без бюджета можно получить "чудо-результат", но скорее только случайно, то есть невозможно это спрогнозировать, рассчитать и з... Читать далее
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
2 эксперта согласны
Серийный предприниматель. Люблю запускать и масштабировать яркие бизнес-проекты для ярких...  · 22 авг 2021  ·
petrponomarevlife
Я рекомендую задумать о другом. Почему вы задаете этот вопрос ? Он очень странный. Почему так важно без бюджета ? Без бюджета это значит сильно дольше. Это значит тратить кучу других ресурсов. Свое время например. В реальности нет такой задачи продвигаться без бюджета. Проблема что нет уверенности - что вы можете этот бюджет оправдать и отбить. То есть это просто... Читать далее
Петр Пономарев предприниматель, искатель. Перейти на instagram.com/petrponomarevlife
1 эксперт согласен
В целом согласен, но есть частные случаи, например, когда есть много времени и интерес разобраться как это все... Читать дальше
Мы — коммуникационное агентство. Уже 14 лет круто делаем PR, SMM, Event и не только...  · 6 сент 2021  · prpartner.ru
SMM-продвижение без бюджета возможно в тех соцсетях, где еще не урезаны органические охваты. В Facebook, ВКонтакте и Одноклассниках он составляет всего 1-3%. Таким образом, размещенный пост увидят только до 3% ваших подписчиков на старте, далее, если он имеет вирусную составляющую, увеличение лайков, комментариев и репостов пропорционально увеличивает органический... Читать далее
Уже 14 лет круто делаем PR, SMM, Event и не толькоПерейти на prpartner.ru
1 эксперт согласен
Я не могу подтвердить 100%-точность представленных цифр, особенно в некоторых соцсетях. Однако, в целом с... Читать дальше
Маркетолог. Запускала интернет-магазины, открывала супермаркеты, придумывала продукты...  · 2 сент 2021  · ezhmarketing.ru
Я за инстаграм. Личный бренд на 80% состоит из личности, и только на 20% из экспертности. А значит, нужно показывать свой характер, предпочтения и принципы — люди хорошо ассоциируют себя с человеком. Где, как не в сториз в инсте это делать?
В принципе мы как агентство ведём соцсети и успех без бюджета в 95% случаев — это инста и все инструменты органического продвижения в ней.
Маркетинг = ❤️ SMM, таргет, сайты, стратегии, фирстиль на заказ.Перейти на ezhmarketing.ru
Первый
Отвечает
Юрий Моисеев
Добрый день! Лично моё мнение, начать можно и без бюджета. Это, конечно, не даст высокой эффективности, но даст хороший старт развитию. Скажу сразу: запаситесь терпением: нужно будет ответственно и много работать, развитие в самом начале, пока бюджета не выделено,- это долгая и кропотливая работа. Но тут уж, важна мотивация. Начать лучше с создания эффективного сайта... Читать далее
Изготовление дешевых вывесок в Москве и области с гарантией 5 лет от 65 руб/см - https://p...  · 5 окт 2022
В любой соц сети будь то ВК, Инст, Тик Ток, Фейсбук, Яндекс.Дзен, можно продвигать бизнес, бренд или даже себя без бюджета. Но вот на счёт эффективности, наверно ни в какой. Вы конечно можете выкладывать материал, подписываться на всех подряд, и ждать, долго ждать, пока кто-то вас заметит, и пойдёт рост подписчиков, а там уже может и до продаж дойдёт. С рекламой... Читать далее
Дешевые вывески в Москве и МО.Перейти на papareklama.ru
маркетолог, SMM-специалист  · 3 янв 2022  · jurava.ru
Здравствуйте! Продвигаться без бюджета возможно практически в любой соц.сети, однако возникает вопрос об эффективности данного продвижения. Если вариант "медленно и верно" подходит для Вас, то тогда советую уделить внимание связке TikTok+Instagram+Я.Дзен. Однако, прежде чем начинать работу в данных соц.сетях, необходимо провести исследование на наличие в этих соц.сетях... Читать далее
С уважением, Валентина маркетолог, SMM-специалистПерейти на beacons.page/jurava
Директор чайной компании "Samovartime"  · 27 окт 2021
Во всех. Инстаграм, тикток, ютуб, пинтерест. Сейчас бизнес и личный бренд можно и нужно продвигать во всех соц сетях. Не известно где выстрелит)