Ожидаемое время прибытия (ETA)

Ожидаемое время прибытия (Estimated Time of Arrival, ETA) — прогноз времени прибытия, который сервис Мониторинга рассчитывает для недоставленных и неотмененных заказов на маршруте каждые несколько минут. При составлении прогноза учитываются текущие данные о пробках и загруженности дорог.

Важно

Обязательные условия для расчета ETA:

  • получение координат от курьера;
  • движение курьера по маршруту с соблюдением порядка посещения заказов.

От расчета ETA зависит:

От типа расчета ETA зависит время создания уведомления.

Отображение

Для логиста

В интерфейсе Рабочего места логиста значение ETA встречается на нескольких типах страниц:

  1. Перейдите МониторингДашборд и выберите маршрут.
  2. Пролистайте страницу до таблицы с заказами и найдите столбец Время посещения точки.

Примечание

На странице маршрута также есть указание на время актуальности ETA — время, на которое оно было рассчитано.

  1. Перейдите МониторингЗаказы.
  2. Прокрутите таблицу заказов вправо до столбца Ожидаемое время доставки.

  1. Перейдите ОтчетыКачество работы курьера.
  2. Прокрутите таблицу отчета вправо до столбца Заказ доставлен (или отменен).

Для клиента

Клиент увидит значение ETA в виджете по ссылке вида https://yandex.ru/courier/tracking/<идентификатор трека>. Подробнее см. в разделе Клиентский виджет.

Работа с API

Получить ETA по заказу можно с помощью запроса к ресурсу order-info.

Написать в службу поддержки