Как получить логи программы Яндекс.Диск

Выберите вашу операционную систему:

Уточните версию вашей программы:

  1. Нажмите значок программы в трее.
  2. Нажмите значок .
  3. Выберите пункт меню Справка.
  4. Удерживая клавишу Ctrl, нажмите Сообщить в Яндекс об ошибке — автоматически откроется папка с выделенным ZIP-архивом.
  5. Приложите этот архив к форме обратной связи или к письму в службу поддержки.
    Совет. Если архив не получается прикрепить к письму, загрузите его на свой Диск через браузер и укажите в письме публичную ссылку на него.
Если программа не устанавливается или не запускается, извлеките логи вручную:
  1. Откройте Проводник, скопируйте адрес %LOCALAPPDATA%\Yandex\Yandex.Disk и вставьте его в адресную строку.
  2. Нажмите клавишу Enter.
  3. Заархивируйте содержимое открывшейся папки.
  4. Настройте отображение скрытых файлов и папок.
  5. Откройте папку Яндекс.Диска — она откроется и без запущенной программы.
  6. В корне папки Яндекс.Диска отобразится папка .sync. Заархивируйте ее содержимое.
  7. Приложите оба этих архива к форме обратной связи или к письму в службу поддержки.
Совет. Если архив не получается прикрепить к письму, загрузите его на свой Диск через браузер и укажите в письме публичную ссылку на него.

Выберите пункт меню Справка → Сообщить в Яндекс об ошибке — автоматически откроется папка с выделенным ZIP-архивом. Приложите этот архив к форме обратной связи или к письму в службу поддержки.

Совет. Если архив не получается прикрепить к письму, загрузите его на свой Диск через браузер и укажите в письме публичную ссылку на него.

Если программа не устанавливается или не запускается, извлеките логи вручную:

  1. Откройте Проводник, скопируйте адрес %LOCALAPPDATA%\Yandex\Yandex.Disk.2 и вставьте его в адресную строку.
  2. Нажмите клавишу Enter.
  3. Заархивируйте содержимое открывшейся папки и приложите этот архив к форме обратной связи или к письму в службу поддержки.
Совет. Если архив не получается прикрепить к письму, загрузите его на свой Диск через браузер и укажите в письме публичную ссылку на него.
  1. Откройте меню Справка.
  2. Удерживая клавишу Ctrl, нажмите Сообщите в Яндекс об ошибке — автоматически откроется папка с выделенным ZIP-архивом.
  3. Приложите этот архив к форме обратной связи или к письму в службу поддержки.
Совет. Если архив не получается прикрепить к письму, загрузите его на свой Диск через браузер и укажите в письме публичную ссылку на него.

Если программа не устанавливается или не запускается, извлеките логи вручную:

  1. Откройте Проводник, скопируйте адрес %LOCALAPPDATA%\Yandex\Yandex.Disk.2 и вставьте его в адресную строку.
  2. Нажмите клавишу Enter.
  3. Заархивируйте содержимое открывшейся папки и приложите этот архив к форме обратной связи или к письму в службу поддержки.
Совет. Если архив не получается прикрепить к письму, загрузите его на свой Диск через браузер и укажите в письме публичную ссылку на него.
  1. Откройте меню Справка.
  2. Удерживая клавишу Ctrl, нажмите Посмотреть справку — автоматически откроется папка с выделенным ZIP-архивом.
  3. Приложите этот архив к форме обратной связи или к письму в службу поддержки.
Совет. Если архив не получается прикрепить к письму, загрузите его на свой Диск через браузер и укажите в письме публичную ссылку на него.

Если программа не устанавливается или не запускается, извлеките логи вручную:

  1. Откройте Проводник, скопируйте адрес %LOCALAPPDATA%\Yandex\Yandex.Disk.2 и вставьте его в адресную строку.
  2. Нажмите клавишу Enter.
  3. Заархивируйте содержимое открывшейся папки и приложите этот архив к форме обратной связи или к письму в службу поддержки.
Совет. Если архив не получается прикрепить к письму, загрузите его на свой Диск через браузер и укажите в письме публичную ссылку на него.

Уточните, вы загружаете файлы на Диск через специальное окно программы или через обычную папку Windows?

Скорее всего, у вас установлен Диск 2.0 или Диск 3.0. Чтобы узнать точнее, нажмите в строке меню пункт Справка → О программе. Там будет указана версия программы.

Скорее всего, у вас установлен классический Диск (Диск 1.4).

Уточните версию вашей программы:

  1. Нажмите значок приложения в строке меню.
  2. Нажмите значок .
  3. Выберите пункт меню Справка.
  4. Удерживая клавишу Ctrl, нажмите Сообщить в Яндекс об ошибке — автоматически откроется папка с выделенным ZIP-архивом.
  5. Приложите этот архив к форме обратной связи или к письму в службу поддержки.
Совет. Если архив не получается прикрепить к письму, загрузите его на свой Диск через браузер и укажите в письме публичную ссылку на него.
  1. Откройте Finder, скопируйте адрес /Yandex/Yandex.Disk.2 и вставьте его в адресную строку.
  2. Нажмите клавишу Enter.
  3. Заархивируйте содержимое открывшейся папки и приложите этот архив к форме обратной связи или к письму в службу поддержки.
Совет. Если архив не получается прикрепить к письму, загрузите его на свой Диск через браузер и укажите в письме публичную ссылку на него.
  1. Откройте меню Справка.
  2. Удерживая клавишу Ctrl, нажмите Сообщить в Яндекс об ошибке — автоматически откроется папка с выделенным ZIP-архивом.
  3. Приложите этот архив к форме обратной связи или к письму в службу поддержки.
Совет. Если архив не получается прикрепить к письму, загрузите его на свой Диск через браузер и укажите в письме публичную ссылку на него.

Если программа не устанавливается или не запускается, извлеките логи вручную:

  1. Откройте Finder, скопируйте адрес /Library/Application Support/Yandex.Disk.2 и вставьте его в адресную строку.
  2. Нажмите клавишу Enter.
  3. Заархивируйте содержимое открывшейся папки.
  4. Откройте Finder, скопируйте адрес /Library/Logs/DiagnosticReports и вставьте его в адресную строку.
  5. Нажмите клавишу Enter.
  6. Заархивируйте содержимое открывшейся папки.
  7. Приложите оба этих архива к форме обратной связи или к письму в службу поддержки.
Совет. Если архив не получается прикрепить к письму, загрузите его на свой Диск через браузер и укажите в письме публичную ссылку на него.

Уточните, вы загружаете файлы на Диск через специальное окно программы или через обычную папку Finder?

Скорее всего, у вас установлен Диск 2.0 или Диск 3.0. Чтобы узнать точнее, нажмите в строке меню пункт Яндекс.Диск → О программе. Там будет указана версия программы.

Скорее всего, у вас установлен классический Диск (Диск 1.4).

Заархивируйте содержимое папки .sync и приложите к форме обратной связи или к письму в службу поддержки.

Совет. Если архив не получается прикрепить к письму, загрузите его на свой Диск через браузер и укажите в письме публичную ссылку на него.