Отчет по заказам на Маркете в интерфейсе Яндекс Дистрибуции
Вы можете посмотреть отчет по начисленному вознаграждению и заказам, созданным благодаря вам. Для этого в интерфейсе Яндекс Дистрибуции перейдите на страницу Статистика, а затем — на вкладку Отчет по заказам на Маркете .
- GET /orders — для отчета по нескольким заказам;
- GET /order — для отчета по одному заказу.
Баланс
В верхней части отчета представлены общие данные за текущий месяц:
- текущий баланс — суммарное вознаграждение за заказы, подтвержденные с начала месяца;
- подтвержденные заказы — заказы, получившие в этом месяце статус Подтвержден (прошло 14 дней со дня получения заказа);
- заказы в обработке — заказы со статусом В обработке (покупатель оформил заказ, но пока не получил его, или еще не прошло 14 дней со дня получения), вне зависимости от даты создания.
В первый день нового месяца баланс и подтвержденные заказы в отчете обнуляются, при этом вознаграждение все равно будет выплачено.
Заказ может быть создан в одном месяце, а подтвержден — в другом. Например, покупатель оформил заказ 20 марта, получил его 22 марта, и две недели со дня получения пройдут 5 апреля. Тогда с 20 марта по 5 апреля заказ будет учтен в показателе заказы в обработке, а с 5 по 30 апреля — в показателе подтвержденные заказы.
Список заказов
В нижней части отчета перечислены заказы на Маркете, созданные после взаимодействия покупателей с вашими инструментами монетизации.
Под номером заказа указана дата его создания. Каждый заказ имеет свой статус: с его помощью можно узнать, выплачивается ли вознаграждение за заказ.
Таблицу можно отсортировать по любому столбцу, кроме инструмента. Для этого нажмите на название нужного столбца.
Нажмите на заказ в таблице, чтобы увидеть более подробную информацию о нем:
Категории товаров и проценты вознаграждения, указанные в составе заказа, соответствуют списку из раздела Выплата вознаграждения. Если в заказе есть несколько разных товаров из одной категории, информация о каждом из них будет указана отдельно. Названия товаров не отображаются.
Статусы заказов
Статус заказа | Описание | Какое вознаграждение отображается в отчете |
---|---|---|
Обрабатывается | покупатель оформил заказ, но пока не получил его , или еще не прошло 14 дней со дня получения, вне зависимости от даты создания. | Сумма потенциальных вознаграждений за все товары в заказе. |
Подтвержден | Прошло 14 дней со дня получения заказа. | Сумма вознаграждений за товары, которые покупатель не начал возвращать до подтверждения. |
Отменен | Вознаграждение за заказ не выплачивается. Причины отмены указаны в информации о заказе. Подробнее см. в разделе Вознаграждение за заказы на Маркете. | Нулевое вознаграждение. |
Статус заказа | Описание | Какое вознаграждение отображается в отчете |
---|---|---|
Обрабатывается | покупатель оформил заказ, но пока не получил его , или еще не прошло 14 дней со дня получения, вне зависимости от даты создания. | Сумма потенциальных вознаграждений за все товары в заказе. |
Подтвержден | Прошло 14 дней со дня получения заказа. | Сумма вознаграждений за товары, которые покупатель не начал возвращать до подтверждения. |
Отменен | Вознаграждение за заказ не выплачивается. Причины отмены указаны в информации о заказе. Подробнее см. в разделе Вознаграждение за заказы на Маркете. | Нулевое вознаграждение. |
Фильтрация
Данные в списке заказов можно фильтровать по разным характеристикам:
период;
площадка — сайт или другой ресурс, на котором вы размещаете инструменты монетизации;
тип инструмента (например, виджеты или партнерские ссылки);
CLID — идентификатор типа инструмента на площадке (вы получаете такие идентификаторы в начале работы с партнерской сетью и при использовании новых площадок и типов инструментов);
статус заказа (только для списка).
Фильтры (кроме статуса заказа) действуют одновременно и на карточки, и на список заказов: если изменить их в одном месте, они изменятся и в другом. Для баланса фильтры не работают.