Совместная акция Яндекс.Директа и Яндекс.ОФД: промокод на первую рекламную кампанию
С помощью промокода вы сможете привлечь новых клиентов, размещая контекстную рекламу в системе Яндекс.Директ.
Пожалуйста, обратите внимание: промокодом можно воспользоваться только при оплате первой рекламной кампании.
Как запустить рекламную кампанию и получить дополнительные 12 000 рублей
- Зайдите на direct.yandex.ru и создайте свою первую рекламную кампанию.
- Выберите, по каким ключевым словам должна показываться реклама. Составьте тексты, укажите регионы и время показов. Отправьте объявления на проверку.
- Сформируйте счёт на сумму не менее 4 000 рублей (без НДС) для оплаты размещения.
- Введите промокод в соответствующее поле на странице выбора способа оплаты.
- После оплаты и зачисления средств на счёт вашей рекламной кампании в Яндекс.Директе поступят дополнительные средства по промокоду.
- Ваша рекламная кампания готова к старту — привлекайте новых клиентов и увеличивайте продажи!
Пожалуйста, обратите внимание на подробные условия акции.
Подробнее о том, как завести первую рекламную кампанию, вы можете узнать в серии роликов.
Также рекомендуем пройти специальный обучающий курс по Яндекс.Директу.
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
При создании рекламной кампании вы можете обратиться в отдел клиентского сервиса по телефону: 8 800 234-24-80 (круглосуточно) или через форму обратной связи.
Условия акции
- Для активации промокода сумма первого оплаченного счёта должна составлять не менее 4 000 рублей (без НДС). Для использования промокода необходимо выставить и оплатить счёт на размещение рекламных материалов в системе Яндекс.Директ в течение 30 календарных дней с момента активации промокода. После его оплаты на баланс вашей рекламной кампании в Яндекс.Директе будут зачислены дополнительные средства.
- Срок действия промокода (дата, до которой его нужно активировать) указан в сопроводительных информационных материалах.
- Дополнительные средства, полученные при активации промокода, не имеют срока действия.
- Использовать промокод могут прямые рекламодатели (т.е. рекламодатели, непосредственно заключившие с ООО «ЯНДЕКС» договор на оказание услуг «Яндекс.Директ»), не размещавшие рекламу в Яндекс.Директе в течение предыдущих 365 дней.
- Для получения скидки по промокоду необходимо также одновременное соблюдение следующих условий:
5.1. Для размещения рекламных материалов рекламодатель через веб-интерфейс создал новую учётную запись или применил учётную запись, ранее не используемую для размещения рекламных материалов в системе Яндекс.Директ.
5.2. Яндекс в течение указанного срока не оказывал услуг по размещению рекламных материалов, включающих в себя ссылку на информационный ресурс в сети интернет (доменное имя) и/или контактную информацию о рекламодателе, идентичную указанной данным рекламодателем в рекламных материалах. - Рекламодатель может использовать только один промокод и активировать его один раз. Это означает, что промокод, единожды введённый в соответствующее поле на странице выбора способа оплаты, не может быть использован повторно для целей предоставления скидки.
- При соблюдении общих требований промокод не может быть использован для рекламирования домена третьего уровня (например, мойсайт.хостинг.рф) или страницы в социальных сетях.
- Промокод не может быть использован для рекламы без указания домена и для рекламы мобильных приложений.
- Активированный промокод будет аннулирован в случае изменения домена или добавления любого другого домена в рекламный кабинет. В этом случае оставшиеся на счету деньги по промокоду будут отозваны, за вычетом уже потраченных на рекламные кампании.
- Размер скидки указан без учёта НДС.
- Промокод не может быть передан третьим лицам на возмездной или безвозмездной основе.
- В случае нарушения условий использования промокода, в том числе — в случае, если такое нарушение выявлено после активации промокода, услуги оказываются на сумму, не превышающую сумму внесённой рекламодателем предоплаты.
- Сумма скидки, предоставленной по промокоду, не выплачивается деньгами.