Я пригласил Полину провести мастер-класс по рекомендации своей выпускницы специализации «реклама» НИУ ВШЭ. Этот мастер-класс был предусмотрен в дисциплине по выбору «Тенденции развития рекламы» для студентов 4-го, выпускного курса образовательной программы «Реклама и связи с общественностью». В группе было 45 студентов специализаций «Маркетинг» и «Реклама».
Полина подробно рассказывала о нативной рекламе, ее теоретической основе, месте среди современных рекламных инструментов. Особое внимание было уделено разбору кейсов в ПромоСтраницах.
Понравилось, что в ходе профессионального диалога со студентами Полина смогла не только отработать возражения студентов о пригодности площадки для широкой аудитории, но и заинтересовать студентов функционалом ПромоСтраниц.
Особенно полезными для студентов были практические упражнения, которыми Полина показала, с какими уровнями воронки и как можно работать на платформе. Также большое внимание она уделила сложностям, которые могут возникнуть при запуске, и как, с помощью каких компетенций, их можно преодолеть.
В финальной части мастер-класса разбирали кейсы агентства и ошибки при запуске проектов. Размышляли совместно со студентами, как можно было бы поступить иначе, чтобы получить более эффективный результат.
С моей точки зрения, мастер-класс был очень продуктивным и интересным для студентов.
В своих эссе, которые ребята писали по окончании дисциплины, многие поставили Полину с ее мастер-классом по нативной рекламе на первое место в номинации «Самый информативный спикер».
«Лекция про нативную рекламу была очень информативна. Особенно мне запомнился блок про работу с ПромоСтраницами. Мы часто слышим, как Яндекс разрабатывал эту платформу специально для удобства маркетологов, которые смогли бы нативно встраивать свою рекламу. Несмотря на перенасыщенность информацией от блогеров и инфлюенсеров. Благодаря лекции я поняла, что нативная реклама все еще жива, главное использовать этот инструмент креативно!» (Болдина Екатерина)
С удовольствием бы продолжил сотрудничество с Полиной в любом формате.
Знакомство с Полиной и ее командой, в рамках интересов Циан, началось с декабря 2019 года.
Более активное сотрудничество сформировалось уже в 2020 году, когда тест ПромоСтраниц перерос в постоянное размещение.
Начиная с потребности «пусть аудитории будет полезно и интересно, а для компании эффективно» мы шаг за шагом выстраивали процесс, тестировали гипотезы, правили размещение, оптимизировали, переделывали статьи по 5 раз — искали лучшие решения.
Не каждый готов работать с такой самоотдачей, искренней заинтересованностью, отзывчивостью и позитивом.
Если бы в переговорную комнату вошел трицератопс и попросил 7 заходов для статей про материнский капитал, Полина не моргнув глазом, предоставила бы их ему.
На протяжении всего пути у нашей команды только положительные впечатления от сотрудничества:
Инициатива и работа на результат — время от времени мы получаем предложения по улучшению размещения, по тестам, по доработкам самих текстов и по выстраиванию процесса;
Доступность изложения и структурированность — до нас доносится информация простым и доступном языком, при необходимости добавляются примеры, ключевые вещи подсвечиваются отдельно, таким образом не теряем фокуса;
Клиентоориентированность — всегда на связи, желание помочь, своевременная реакция на внешние и внутренние факторы, которые касаются эффективности размещения или процесса сотрудничества, своевременное информирование, если сталкиваемся с чем-то новым или с каким-то барьером, то этот нюанс тут же прорабатывается, собирается информация и находится решение;
Работа в команде — каждый в команде Полины отвечает за свой кусок, однако, при потенциальной возможности возникновения пробелов Полина ловко страхует каждого члена команды, мы получаем ответы на вопросы;
Ответственный подход к работе — договоренности и задачи выполнялись в срок, команда не срывала сроки, при необходимости переноса новые сроки согласовывались заранее с обоснованием причины переноса;
Со временем мы пришли к понимаю бизнес потребностей с обеих сторон и работаем в формате настоящего партнерства, что, естественно приносит свои плоды эффективности, канал масштабируется и подключаются аналогичные.
Телеканал ТВ3 сотрудничает с рекламным агентством MGCom в рамках размещения РИМ в ПромоСтраницах в течение 9 месяцев. В рамках данного сотрудничества реализовано 80 рекламных кампаний с разными задачами и достигнуты хорошие показатели эффективности по данным рекламным кампаниям.
Со стороны рекламного агентства MGCom рекламные размещения Телеканала ТВ-3 курирует компетентная команда в составе 3 человек:
Ксения Бибикова — аккаунт-менеджер, отвечает за организацию трехстороннего взаимодействия команды Телеканала ТВ-3 , рекламного агентства MGCom и команды ПромоСтраниц.
Алена Кочневая — постоянный аккаунт на проектах, который отвечает за текущие рекламные кампании, дает рекомендации по контенту перед рекламным запуском.
Полина Родина — предоставляла ключевые комментарии по рекламному контенту на первом этапе сотрудничества.
Слаженная работа команды помогает нам и дальше развивать наше рекламное размещение в ПромоСтраницах и накапливать собственную экспертизу для работы с различными рекламными инструментами данной платформы.
Уже два или три года работаем с Полиной в рамках размещения статей в Яндекс ПромоСтраницах (ex.Дзен).
Сотрудничеством довольны. Нравится стратегический подход и уровень вовлеченности в проект.
Для меня как для маркетолога всегда было важно, чтобы подрядчик не только был компетентным, но и прислушивался к пожеланиям заказчика. У Полины порядок и с тем, и с другим. Когда мы начали взаимодействовать в работе, я поняла, что у Полины есть четкое понимание, что делать, как делать и как достичь того результата, который мы хотели бы получить.
В нашем кейсе мы в основном работали с инструментом ПромоСтраницы, где поставили перед Полиной и ее командой оптимистичные KPI, которые были выполнены практически в полном объеме. И, несмотря на сложность запроса и бизнеса (у нас сегмент B2B), коллеги постоянно тестировали разные подходы, предлагали нам идеи, и Полина приходила к нам с четкими, понятными вводными, аргументами. А еще мне хотелось бы сказать отдельное спасибо Полине за постоянную коммуникацию и обратную связь по проекту! В общем, я однозначно рекомендую Полину Родину в качестве профессионального, добросовестного и исполнительного подрядчика.