Совладелец digital-агентства «Медиасфера», спикер Союза журналистов России и Российского общества «Знание». Интервьюер, преподаватель, блогер. Консультирую по ПромоСтраницам и не только.
Реализуем для наших заказчиков комплексные кампании продвижения бизнеса: от вывода на рынок новых брендов до полного маркетингового сопровождения. Наши кейсы забирают федеральные награды и развивают рынок.
Всегда рекомендую Медиасферу для продвижения в ПромоСтраницах!
Благодаря его статьям в интернете решила попробовать запустить этот рекламный канал и для себя. Но когда реклама не шла, не знала что делать. Попросила его помочь и Тимур очень круто направил нас.
Подсказал на первом этапе увеличить для моей сферы цену за дочитывание. После этого предложил три стратегии на выбор по докрутке рекламной компании. Без него не знаю что бы и делала. Если нужна консультация опытного специалиста, который может структурировано и логично объяснить что делать и что происходит с вашей компанией рекомендую Тимура.
Спасибо тебе большое!
Хотим вам сказать, что вы крутая команда и с вами очень приятно работать.
За весьма долгое время сотрудничества (с 2019 г.) были как лёгкие рекламные кампании с хорошими результатами, так и сложные, требующие быстрого реагирования на изменения условий и опытности для грамотной настройки.
И каждый раз вы находили пути решения, справлялись с задачами и достигали поставленных с нашей стороны KPI.
Также хочется отметить, что ваша команда всегда посоветует, куда и как лучше распределить бюджет, когда лучше больше направить средств на контекст, а где лучше усилить позиции по размещению в ПромоСтраницах.
Спасибо вам за сотрудничество, продолжим работу!
От команды маркетинга компании АО «Пененза» благодарим рекламное агентство «Медиасфера» и лично Тимура Угулава за первоклассное выполнение своей работы.
Ребята однозначно суперпрофессионалы. Запуск рекламной кампании всегда строится по четко отработанному процессу, который максимально исключает промахи и задержки.
Команда невероятно глубоко погружается в проблему клиента и достигает прекрасных результатов. Никогда не вводят в заблуждение, не обещают золотых гор и предельно откровенны с заказчиком.
Медиасфера — отличный партнер, на которого можно положиться даже в случае продвижения самых сложных тематик.
На старте совместной работы команда «Медиасферы» не только творчески и внимательно погрузилась в наш проект и предложила концепцию, стратегию, креативные варианты.
Уровень трафика на официальный сайт проекта значительно вырос. Охваты, стоимость просмотра, стоимость дочитывания, количество переходов на сайт — вся статистика говорит о хорошем старте.
Я руковожу проектами в агентстве «Стратегия». Мы работаем с Дзеном с 2018 года, а теперь и с ПромоСтраницами. Площадки знаем отлично. Но бывает так, что замыливается взгляд, особенно когда клиент суперважен и степень переживаний высока :)
С одним из клиентов 2 месяца у нас не получалось выйти на нужные конверсии. Перекопали все возможные пути решения, хорошо подняли медийку. Но лидов не было. При том, что параллельно вели РК для других ребят из той же сферы — и успешно.
К Тимуру пришла, потому что нравится его аналитический подход. В каждом выступлении он говорит о комплексной оценке результатов РК и глубокой аналитике. Это про целостность: когда учитываются данные из разных уровней — складывается реальная картина коммуникации с аудиторией.
Мы движемся и смотрим на РК похожим образом. Но все же из наших данных Тимур подсветил мне некоторые моменты, на которые я не акцентировала внимание. Потому что уперлась в свое «нет лидов, караул». Первый вопрос Тимура мне понравился: а почему вы тут ждете лидов?)) По показателям Метрики все выглядело печально — посадочная слабо конвертировала.
Позже мы получили от клиента обновленные данные. И оказалось, что лиды все-таки были, причем качественные — CRM клиента фиксировала их иначе, чем Метрика. Анализ Тимура, который оценил нашу работу как эффективную, и внезапный результат у клиента — все вместе перевернуло ситуацию. Плюс я поняла, что экономику надо считать шире — например, в финальной цене лида учитывать и ретаргетинговые кампании.
Тимур, спасибо! Было очень полезно и вдохновляюще) Парочка блуждающих пазлов встали на свое место. Как будто сходила к классическому психологу: с нами все в порядке, все делаем правильно, просто надо сменить угол обзора. И дальше я изменила подачу в общении с другими клиентами и с командой.
Круто, что можно посоветоваться с коллегой, а не только внутри команды поварить ситуацию. Этого не хватало) Благодарю.
Вчера получил платную консультацию по работе с рекламной системой ПромоСтраницы.
Хочу поблагодарить Тимура Угулава за то, что поделился высокой экспертизой!
Причем тут тот редкий случай, когда эксперт своего дела оперирует статистикой, аналитикой и вообще структурным подходом во всем.
Максимально системный подход! Это не реклама, а моя благодарность Тимуру.
ООО «Ново Натум» выражает благодарность рекламному агентству Медиасфера за успешно проведённую рекламную кампанию в Яндекс ПромоСтраницы, освещающую линейку детских препаратов брендов Colief и BioAmicus.
Мы доверились опытному мнению агентства Медиасфера в выборе канала рекламы. ПромоСтраницы это растущий тренд в интернет-рекламе, поэтому мы решили запустить рекламу наших продуктов для самых маленьких детей на этом канале и не прогадали. Сотрудники Медиасфера выполнили размещение под ключ от написания тематических статей до сбора статистики и аналитических материалов.
Экспертиза агентства позволила получить высокие показатели охвата аудитории, что положительно отразилось на результатах продаж. Стоимость одного вовлечённого клиента получилась ниже, чем в других рекламных каналах. Мы остались довольны полученным результатом и рассматриваем возможность создавать и продвигать статьи в Промо на постоянной основе.
Тимур провел нам такой анализ, что зачитаешься. Отметил, что и почему зашло, и подсветил, над чем можно еще поработать. А на встрече в Зуме терпеливо отвечал на все наши вопросы и рассказал несколько фишек. Некоторые были для нас прям открытием, даже не знаю, где бы мы еще такое узнали. Мы супер довольны!
Уже активно внедряем их в своих проектах и пристально смотрим.
Спасибо за супер полезный опыт!