изображение

изображение

Большая конференция Яндекс Рекламы 22 октября

Обучение

Модуль 15. Реклама мобильных приложений

Урок 5. Этапы запуска Рекламы мобильных приложений

В этом блоке рассмотрим:

  • Из каких этапов состоит запуск рекламы мобильных приложений
  • Как происходит оптимизация рекламы
  • Как оценить успешность запуска рекламной кампании

Этапы запуска рекламы мобильного приложения

Как вы думаете, в какой последовательности происходит запуск рекламы мобильного приложения?

Есть четыре последовательных этапа:

  1. Определение целей запуска рекламы — этап исследования, построения планов и выдвижения первоначальных гипотез. Рекламодатель определяет, кого хочет привлечь рекламой и что считать хорошим результатом.
  2. Настройка системы аналитики — подготовка систем, которые будут отслеживать поведение пользователей приложения. Без аналитики не получится сделать корректных выводов об эффективности рекламы.
  3. Настройка рекламы и прохождение модерации — технический этап, на котором заводится рекламная кампания. На этом шаге важно следовать рекомендациям Яндекса по настройке рекламы мобильных приложений.
  4. Аналитика и оптимизация рекламы — этап, на котором оцениваются результаты рекламной кампании, проверяются гипотезы и вносятся корректировки в действующие рекламные кампании.

Цели запуска рекламы

Как мы уже выяснили, стоимость рекламы мобильного приложения не фиксирована и определяется в результате аукциона между рекламодателями. Поэтому перед запуском рекламы нужно определить:

  • Какой товар или услугу надо рекламировать
  • Какую аудиторию необходимо привлечь рекламой
  • Какова сумма рекламного бюджета
  • Как рекламодатель поймёт, что результат запуска успешен

Грамотное планирование целей рекламы нужно, чтобы при оценке результата сделать корректные выводы.

Настройка системы аналитики

Настройка аналитики рекламы необходима, чтобы сделать выводы об эффективности рекламы. Аналитика состоит из следующих этапов:

  1. Выбор аналитической системы для рекламы приложения. Можно использовать любую трекинговую систему, у которой настроена интеграция с Директом.
  2. Настройка интеграции аналитической системы с приложением с помощью разработчика.
  3. Настройка передачи нужных событий из приложения в Яндекс Директ с помощью маркетолога.

Настройка рекламы и прохождение модерации

Чтобы запустить рекламную кампанию, необходимо пройти следующие шаги:

  1. Зарегистрировать профиль в Яндекс Директе.
  2. Создать рекламную кампанию согласно рекомендациям Яндекса.
  3. Настроить интеграцию рекламной кампании с системой аналитики.
  4. Пройти модерацию рекламной кампании, запустить рекламу и пополнить аккаунт.

Модерация — это процесс, в рамках которого рекламные материалы и условия показа объявлений проверяются на соответствие законодательству той страны, в которой планируется реклама приложения. Также в ходе модерации проверяется, соблюдаются ли правила показа рекламы Яндекса.

После прохождения модерации реклама начинает показываться согласно выбранным настройкам.

Аналитика и оптимизация рекламы

После запуска рекламы нужно периодически оценивать её результаты и вносить корректировки для увеличения эффективности.

Для оценки кампании рекламодатель собирает статистику за выбранный период: день, неделю или месяц. Фактические показатели сравниваются с планами запуска. Исходя из полученных результатов, рекламодатель вносит правки в рекламу, корректирует настройки, меняет рекламные креативы, цели рекламных кампаний или охват аудитории.

Задание

  1. Определите цель запуска рекламы — для этого зафиксируйте:
    • Какую аудиторию необходимо привлечь рекламой
    • Какова сумма рекламного бюджета
    • Как вы поймёте, что результат запуска успешен
  2. Настройте систему аналитики:
    • Выберите аналитическую систему, чтобы отслеживать статистику рекламы приложения
    • Настройте интеграцию аналитической системы с приложением с помощью разработчика
    • Настройте передачу нужных событий из приложения в Яндекс Директе с помощью маркетолога
  3. Создайте рекламную кампанию, выполните необходимые настройки и пройдите модерацию.
  4. Определите, как часто нужно собирать статистику: ежедневно, еженедельно или ежемесячно. Периодически оценивайте результаты рекламы и вносите корректировки для увеличения её эффективности.

Выводы

  • Этапы запуска рекламы мобильных приложений: планирование, предварительная настройка аналитики, запуск рекламы, аналитика рекламы и её оптимизация.
  • Этапы запуска цикличны: планирование запуска рекламы, запуск, оценка результата, внесение корректировок. Далее — процесс повторяется.
  • Невозможно запускать разные рекламные кампании и всё время получать один и тот же результат. Те настройки, которые работают эффективно сейчас, могут быть неэффективными в будущем. Поэтому важно сравнивать фактические и плановые показатели рекламы и оценивать её результаты на основе целей запуска. Также необходимо регулярно оценивать рекламное размещение, корректировать его и проводить новые тесты.

В следующем блоке мы уделим внимание оценке эффективности рекламы.

Вступайте в комьюнити, чтобы узнавать больше о работе с рекламными инструментами в сообществе заинтересованных специалистов

Этот урок вы можете изучить в видеоформате

Этапы запуска рекламы мобильных приложений I Яндекс про Директ 2.0
2024-07-16T01:44:42.811Z
Яндекс про Директ: продвинутый

Модуль 2

Аукционы, ставки и стратегии

Модуль 14

Медийная реклама

Модуль 15

Реклама мобильных приложений

Информационные услуги оказываются ООО «Яндекс» и не являются образовательными

Подпишитесь на новости