изображение

изображение

Большая конференция Яндекс Рекламы 22 октября

Обучение

Модуль 15. Реклама мобильных приложений

Урок 2. Форматы рекламы мобильных приложений

В данном блоке разберём:

  • Форматы рекламы мобильных приложений
  • Внешний вид объявлений глазами пользователя
  • Выбор подходящего формата рекламы

Разновидности форматов рекламы

Форматы рекламы приложений отличаются в зависимости от площадки, на которой размещено объявление.

В Поиске используются текстовые объявления. В Рекламной сети Яндекса (РСЯ) можно увидеть бóльшее количество форматов: текстово-графические объявления, несколько видеоформатов и интерактивные баннеры Playable Ads.

Реклама в Поиске

Как выглядит: стандартные элементы рекламы приложения в Поиске — заголовок, текст, иконка, кнопка «Установить». Иногда в объявлении отображается рейтинг приложения из магазина.

Когда можно использовать этот формат. Подобная реклама подходит для тематик, которые пользователи ищут через поисковую строку. Плюс формата в том, что пользователи уже заинтересованы в товаре или услуге, поэтому они пришли в Поиск. Однако с этим же преимуществом связан и основной риск: если пользователи перестают искать товар или услугу, то нет аудитории для показа рекламы.

Текстово-графические объявления в РСЯ

Как выглядит: объявление может состоять только из текста или из комбинации текста и изображения. В РСЯ используются горизонтальный, вертикальный и квадратный форматы объявлений.

Когда можно использовать формат: для всех тематик.

Видео в РСЯ

Как выглядит: вовлекающее небольшое видео с демонстрацией товара или услуги. Видеоролики размещаются в квадратном, вертикальном и горизонтальном форматах.

Когда использовать формат. Видеоролики нужны, когда важно показать процесс получения услуги или использования товара. Например, в видео можно показать сюжет игры.

Можно выделить несколько видов видеорекламы в зависимости от места размещения и сценария показа:

  • Fullscreen — видеоролик, который разворачивается на весь экран мобильной версии сайта. Пользователь может просмотреть ролик целиком, а может закрыть его в любой момент после появления кнопки закрытия.
  • Видео с вознаграждением — видеореклама, за просмотр которой пользователь получает вознаграждение. Показывается в рекламном блоке внутри игровых приложений.

Playable Ads

Как выглядит: интерактивный баннер с кликабельными элементами. Чтобы использовать этот формат, нужно продумать сценарии работы баннера, которые будут одновременно интересны пользователю и покажут ваш товар или услугу с лучшей стороны.

Когда можно использовать формат: подходит для тематик, в которых будет несложно придумать игровой сценарий. Например, для мобильных игр.

Задание

  1. Исходя из специфики вашего продукта или услуги подумайте, на какой площадке его лучше рекламировать:
    • Реклама в Поиске подходит для тематик, в которых пользователи часто обращаются к поисковым системам.
    • Реклама в РСЯ подойдёт, если нужен доступ к аудитории с определёнными интересами и типом поведения. Ещё в РСЯ есть возможность показывать рекламу исходя из тематики площадки.
  2. Определите, какие форматы рекламы подойдут для вашего приложения:
    • Текстовые объявления в Поиске — для товаров и услуг, которые пользователи ищут через поисковую строку
    • Текстово-графические объявления в РСЯ — для всех тематик
    • Видео в РСЯ — для случаев, когда нужно показать процесс использования товара или услуги
    • Интерактивные баннеры Playable Ads — для тематик, в которых несложно придумать игровой сценарий

Выводы

  • Реклама мобильных приложений бывает нескольких форматов: текстово-графическая, видео и Playable Ads. В Поиске используется текстовый формат, в РСЯ — текстово-графический, видеоролики и интерактивные баннеры.
  • Реклама мобильных приложений внешне отличается от рекламы сайтов: в РМП есть иконки приложения и кнопки «Установить» в объявлении.
  • Выбор формата зависит от того, какие товары и услуги надо прорекламировать. Например, видеоролики нужны, когда важно показать процесс получения услуги или использования товара. А реклама в Поиске подходит для тематик, в которых пользователи часто обращаются к поисковым системам.

Далее поговорим про способы охвата мобильной целевой аудитории.

Вступайте в комьюнити, чтобы узнавать больше о работе с рекламными инструментами в сообществе заинтересованных специалистов

Этот урок вы можете изучить в видеоформате

Форматы рекламы мобильных приложений I Яндекс про Директ 2.0
2024-07-16T01:44:42.811Z
Яндекс про Директ: продвинутый

Модуль 2

Аукционы, ставки и стратегии

Модуль 14

Медийная реклама

Модуль 15

Реклама мобильных приложений

Информационные услуги оказываются ООО «Яндекс» и не являются образовательными

Подпишитесь на новости