Модуль 4. Аудитории
Урок 4. Ретаргетинг
В этом блоке рассмотрим:
- Как работает технология ретаргетинга
- Какие задачи решает ретаргетинг
Как работает технология ретаргетинга
Ретаргетинг — технология для работы с пользователями, которые уже интересовались товарами или услугами рекламодателя. Например, посещали страницу на сайте, но не совершили целевое действие.
Ретаргетинг представляет собой повторное взаимодействие с аудиторией, которая уже знакома с вашими товарами, услугами, брендом. Пользователь видит рекламу после того, как покидает сайт. Такой способ может «вернуть» его с большей вероятностью, чем другие методы таргетирования.
Какие задачи решает ретаргетинг
Ретаргетинг позволяет:
- «Догнать» пользователей, которые были на сайте, убедить их вернуться и совершить покупку
- Получить дополнительные продажи среди пользователей, которые уже совершали покупки на сайте
- Увеличить количество перекрёстных продаж
- Охватить пользователей из определённого района
- Исключить из охвата действующих клиентов
- Нацелить рекламу на похожих клиентов
Выводы
- Ретаргетинг — технология для повторного взаимодействия с пользователями, которые уже интересовались вашими товарами или услугами.
- Повторное взаимодействие с брендом или продуктом помогает повышать лояльность аудитории, мотивировать пользователей на покупку и получать дополнительные продажи.
В следующем блоке познакомимся с сервисом «Яндекс Аудитории».