Что значит «аукцион» и из чего складывается цена клика
Общих принципов несколько:
- Как и в любом аукционе, каждый выставляет ставку — цену за переход по своему объявлению. Представьте любой запрос к поиску (скажем, «где купить плитку для кухни») и нескольких рекламодателей, которые хотят показывать рекламу в ответ на этот запрос. Один готов платить за переход по объявлению не больше 30 рублей, второй 25 рублей, третий — 20, а четвертый — 17 рублей. Эти ставки они и могут выставить. Причем рекламу разместят все четверо, а не только победитель аукциона. Величина ставки лишь увеличивает шансы занять самое заметное рекламное место.
- Победитель торгов определяется по сочетанию ставки с качеством объявления: чем интересней и релевантней реклама, тем меньше достаточная для победы ставка. Если ваша реклама нравится пользователям, на тот же самый бюджет можно закупать больше целевых переходов.
- Трафика хватит на всех. У Рекламной сети Яндекса больше 20 000 партнерских сайтов. Так что даже если все топовые рекламные позиции заняты более крупными конкурентами, у которых высокие ставки, для ваших объявлений всегда найдется подходящее место и аудитория.
Средние цены за переход по объявлению в разных тематиках и по разным запросам пользователей отличаются.