Презентации по рекламным продуктам Яндекса
На этой странице собраны материалы, в которых мы рассказываем, какие задачи можно решать с помощью разных рекламных продуктов Яндекса и как выстраивать эффективную коммуникацию с аудиторией на всех уровнях воронки продаж. Пошаговые инструкции в наглядном формате презентаций подскажут, как настраивать рекламные кампании, чтобы получать максимальную отдачу.
Изучайте новые инструменты, совершенствуйтесь, знакомьтесь с успешными кейсами — и обязательно следите за обновлениями.
Как добиться максимальной конверсионности. Ретаргетинг для работы с вашей базой клиентов
Ретаргетинг позволяет обратиться к потенциальным клиентам, уже посещавшим сайт или видевшим рекламу. В зависимости от поведения пользователя на сайте для каждого объявления можно задать несколько условий ретаргетинга в дополнение к выбранным ключевым фразам или вместо них.
Видеоконструктор в Директе: ваше качественное видео для продвижения
Как создать эффективное видео онлайн для запуска рекламы в Яндекс.Директе? Видеоконструктор прямо в интерфейсе поможет быстро и без лишних затрат собрать собственный ролик на основе подходящего шаблона. Всего пять простых шагов — и ваше видео можно добавить в перформанс- или медийную рекламу.
Баннер на Главной. Максимальный охват в короткие сроки
Медийный аукцион на Главной — это возможность получить максимальный охват в короткие сроки. Нужно рассказать о новом продукте или напомнить о себе в период спада интереса? Медийная реклама на Главной — это миллионы пользователей и всего один баннер. Будьте в центре внимания! Подробности — в презентации.
Видеореклама для эффективного решения задач вашего бизнеса
Реклама в Видеосети Яндекса — это большой выбор таргетингов, различные модели закупки, набор инструментов для измерения эффективности кампаний, а ещё — многомиллионная аудитория. И популярность видеорекламы неуклонно растёт. Узнайте из нашей презентации о том, почему сегодня видео так популярно среди рекламодателей.
Аудиореклама в Директе для кросс-канальной коммуникации
Выстраивайте эффективную кросс-канальную коммуникацию с вашей аудиторией, используя аудиорекламу на сервисах Яндекса. Аудиоформат доступен в Директе для рекламодателей из Россиии и стран СНГ. Аукционная модель закупки, возможность точно нацеливать рекламу и измеримый результат — об этих и других преимуществах аудиорекламы мы рассказали в отдельной в презентации.
Голосовые помощники для развития вашего бизнеса
Виральность, нативность и геймификация — среди важных трендов рынка. Как следствие, стремительно растёт популярность голосовых помощников. Решайте с их помощью такие важные маркетинговые задачи, как выход на новый рынок, поиск дополнительных каналов продаж и оптимизация бизнес-процессов. Подробнее — в презентации.
Продвижение фармпрепаратов и медицинских услуг в РСЯ
Размещение в Рекламной сети позволяет не только охватить посетителей медицинских сайтов и форумов, но и напомнить о себе пользователю, который, например, уже искал медицинский центр или витамины на поиске Яндекса. О том, какие бизнес-задачи рекламодателей медицины и фармацевтики может решить Рекламная сеть Яндекса — читайте в нашей презентации.
Турбо-страницы в Директе для повышения эффективности рекламы
Презентация о том, как оперативно создавать лендинги для товаров и новых акций, быстро и без лишних затрат запускать промо-страницы, если нет своего сайта, и сокращать время загрузки контента, чтобы уменьшить количество отказов.
Больше качественного трафика для вашего мобильного приложения
Перед владельцами мобильных приложений стоят две основные задачи: привлечь больше качественной аудитории и вернуть пользователей, давно не открывавших приложение. Их решение — реклама мобильных приложений в Яндекс.Директе. Из нашей презентации вы узнаете, какие преимущества предлагают специальные кампании для рекламы мобильных приложений и как их запускать.