Отключать нельзя запустить: праздники и реклама

Мы изучили ТОП-5 причин отключить контекстную рекламу на новогодние праздники и подобрали для вас контраргументы.

1. Покупатели наконец отвлеклись от работы

«В праздники все проводят время с семьей и друзьями, гуляя по городу и за его пределами, и редко ищут в интернете что-то, кроме ближайшего кафе или расписания киносеансов»

На праздниках у покупателей как раз достаточно времени, чтобы искать в сети товары или услуги и выбрать именно вас. Оценить динамику спроса поможет Wordstat: введите нужную ключевую фразу и посмотрите историю запросов с учетом сезона.

Спрос может снизиться, но до нуля ему далеко.

2. Спрос в каникулы выше предложения

«Более опытные коллеги отключают кампании, я тоже отключу»

Действительно, в праздничные дни в Директе гораздо меньше объявлений. Почему бы вам этим не воспользоваться?

По нашим данным, в прошлом году количество запросов в новогодние недели среднем упало всего на 15%, а количество показов объявлений существенно снизилось — на 67%.

При этом в среднем цена клика в праздничные недели снижается на 34%, в то время как показатели кликабельности возвращаются на прежний уровень сразу после Нового Года.

Таким образом, вы можете получать примерно столько же трафика по более низкой цене.

3. Обеспечьте себя заказами на будущее

«Мы не работаем в праздники — зачем показывать рекламу?»

Если кнопки и формы заказа на вашем сайте работают корректно, собранные за это время заявки могут обеспечить вас заказами на следующий месяц: многие покупатели будут готовы подождать, если вы честно расскажете им о своем графике.

Если вы начинаете работать немного раньше, чем ваши конкуренты (например, 5 января), напишите об этом — вам достанется больше клиентов из Директа.

4. Для b2b это тоже работает

«У нас бизнес-тематика, вряд ли наши товары и услуги будут искать в праздники»

В праздники спрос в b2b-категориях снижается, но вовсе не исчезает: для многих занятых в бизнесе людей это то редкое время, когда они могут спокойно обдумывать и планировать развитие своих проектов, искать в сети подрядчиков и поставщиков.

5. Деньги не заканчиваются 31 декабря

«Все уже потратили деньги на подарки, сейчас только смотрят на объявления, но не переходят по ним.»

Вот статистика по динамике CTR в новогодние недели: уже со 2 января кликабельность возвращается на прежний уровень.


Если вы пропустили наш новогодний вебинар с советами по сезонным настройкам, посмотрите — еще есть время получить больше конверсий за счет праздничного трафика.


Не забудьте также проверить:

Корректность настроек временного таргетинга, чтобы в праздничные дни объявления показывались именно тогда, когда вам нужно;

Достаточно ли средств на счету. В праздники многие банки не работают: если заранее пополнить баланс, ваша реклама не остановится в самый неподходящий момент.

Хороших вам праздников — и успешных кампаний!


8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)

Подписка на новости
Обратная связь