КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
Меню
Главная
 

Стратегии рекламных кампаний при размещении медийной рекламы в Яндекс.Директе

Стратегии рекламных кампаний при размещении медийной рекламы в Яндекс.Дисплее

Для настройки показов медийной рекламы в аукционе можно выбрать одну из следующих стратегий:

Название стратегии Параметры настройки Результат
Минимальный CPM › Запланированное количество показов
› Даты проведения рекламной кампании
› Максимальный средний CPM
Показы медийного баннера по минимально возможной стоимости в заданный период времени.
Бюджет › Бюджет
› Даты проведения рекламной кампании
› Максимальный средний CPM
Максимально возможное количество показов медийного баннера в рамках заданного бюджета и периода времени.
Средний CPM › Запланированное количество показов
› Максимальный средний CPM
› Дата начала показов
› Дата окончания показов* (необязательный параметр)
Запланированное число показов медийного баннера за наиболее короткий период времени.
Фиксированный CPM** › Бюджет
› Даты проведения рекламной кампании
› CPM
Управление текущим CPM размещения.

* При введении параметра «Дата окончания показов», показ рекламы будет прекращен в указанную дату даже в том случае, если заданное количество показов не будет достигнуто.

** Переключиться на стратегию «Фиксированный CPM» и с неё на любую другую стратегию можно только до оплаты заказа. А между стратегиями «Минимальный CPM», «Бюджет», и «Средний CPM» можно переключаться без ограничений.

 

Стратегии рекламных кампаний при размещении медийной рекламы в Яндекс.Директе

Для настройки показов медийной рекламы в аукционе можно выбрать одну из следующих стратегий:

Название стратегии Параметры настройки Результат
Ручное управление ставками* › Дневной бюджет
› Максимальная цена за тысячу показов
Показы медийного баннера по стоимости, определяемой в ходе аукциона второй цены с указанной ставкой. Показы идут в заданный в рекламной кампании период времени.
Максимум показов по минимальной цене** › Бюджет
› Период распределения бюджета в рекламной кампании***
› Максимальная средняя цена за тысячу показов
› Возможность продления срока размещения кампании (опция «Продлевать автоматически»)****
Максимально количество показов медийного баннера в рамках заданного бюджета. Цена определяется в ходе аукциона второй цены, при этом она не превысит заданное ограничение на максимальную среднюю цену за тысячу показов. Бюджет распределяется еженедельно или за указанный период. Показы идут в заданный в рекламной кампании период времени.
Снижение цены повторных показов** › Бюджет
› Период распределения бюджета в рекламной кампании*
› Максимальная средняя цена за тысячу показов
› Возможность продления срока размещения баннера (опция «Продлевать автоматически»)**
Максимально возможное количество показов медийного баннера в рамках заданного бюджета с условием, что ставка на каждый повторный показ одному и тому же пользователю будет меньше ставки на предыдущий показ. Цена определяется в ходе аукциона второй цены, при этом она не превысит заданное ограничение на максимальную среднюю цену за тысячу показов. Бюджет распределяется еженедельно или за указанный период. Показы идут в заданный в рекламной кампании период времени.

* При выборе стратегии ручного управления ставками, ставку нужно задавать на каждое условие показа в группе объявлений.

** При выборе одной из автоматических стратегий показов, установленная цена за тысячу показов применяется ко всем группам объявлений кампании.

*** Доступен выбор «За неделю» и «За период». При выборе опции «За неделю», рекламная кампания будет еженедельно расходовать указанный бюджет. При выборе опции «За период», показ рекламы будет прекращен в указанную дату даже в том случае, если заданное ограничение на бюджет не будет достигнуто, в случае если Заказчиком не будет включена опция «Продлевать автоматически» в Клиентском веб-интерфейсе.

**** При включения опции «Продлевать автоматически» в Клиентском веб-интерфейсе, показы будут происходить и после установленной даты окончания размещения в стратегии, при этом в пределах заданного периода проведения кампании, выставленного и оплаченного Заказчиком счета.

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2004–2025  ООО «ЯНДЕКС»