КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
Меню
Главная
 

Как выбирать аудиторию для медийной рекламы

Каждый день миллионы человек видят рекламу на Яндексе и тысячах сайтов в нашей Рекламной сети. Это самые разные люди — молодёжь, пенсионеры, веб-дизайнеры, пекари, отцы семейства и «одинокие волки». И показывать им всем одну и ту же рекламу имеет смысл, если ваша цель — максимально возможный охват, а ограничений по бюджету нет. Однако большинству рекламодателей нужно дотянуться только до своей целевой аудитории, не оплачивая показы всем подряд.

Чтобы нацелить рекламу на определённую группу пользователей, можно использовать специальные настройки — таргетинги.

Таргетинги для медийной рекламы на Яндексе

Геотаргетинг на регионы России
Возможность настройки геотаргетинга на субъекты и города Российской Федерации
Локальный географический таргетинг
Таргетинг по координатам: показы пользователям, которые находятся рядом с нужной точкой на карте — с возможностью расширить охват на тех, кто регулярно бывает неподалёку
Социально-демографический таргетинг
Позволяет выбрать пользователей по категориям: «пол», «пол и возраст», «пол, возраст и уровень дохода»
Поведенческий ретаргетинг
Показы тем, кто уже посещал сайт рекламодателя или определенные разделы сервисов Яндекса
Поисковый ретаргетинг
Показы только тем пользователям, которые задают в поиске Яндекса тематические запросы
Сегменты из Яндекс.Аудиторий
Таргетинг на пользователей из клиентской базы рекламодателя. С возможностью расширить охват сегментами похожей аудитории
Аудиторные интересы
Реклама будет показываться тем, кто посещает сайты выбранной рекламодателем тематики
Таргетинг по категориям пользователей
Позволяет выделить аудиторию с определённым образом жизни: например, люди, которые ходят в кино или смотрят семейное кино и мультфильмы
Кастомные таргетинги
Показы по целевой группе аудиторных сегментов (по сведениям Яндекса)
Таргетинг по устройствам и ПО
Реклама может быть показана на компьютерах, планшетах и смартфонах: при этом показы на планшетах комбинируются либо с показами на смартфонах, либо с показами на компьютерах
Light TV viewers (LTV)
Таргетинг на пользователей, которые смотрят телевизор менее часа в день: он поможет дотянуться до тех, кто, скорее всего, не увидит телерекламу
Heavy TV viewers
Таргетинг на пользователей, которые смотрят телевизор пять или более часов в день
Таргетинг по параметрам мероприятия
Таргетинг по мероприятиям на Яндекс.Афише. Параметры определяются сервисом
Таргетинг по жанрам музыкальных произведений
Вы можете выбрать любителей определённых жанров: рока, рэпа, шансона, электронной, популярной или лёгкой фоновой музыки

Таргетинги для медийной рекламы на мобильных устройствах

Рекламу можно таргетировать на пользователей с телефонами определённого производителя, с нужной операционной системой или только с подключением по WiFi или 3G-4G. А локальный географический таргетинг позволит привлечь клиентов, которые оказались от вас неподалеку.
Мобильные операционные системы
Показы только на устройствах с определенными операционными системами
Тип соединения на мобильных устройствах
Показы только при нужном типе подключения к интернету

Таргетинги для медийной рекламы на Яндексе
Как они работают и какие задачи решают.
Cемейные признаки
Уточняем социально-демографический профиль для смарт ТВ.

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2004–2025  ООО «ЯНДЕКС»