КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
Меню
Главная
Рекламная политика и модерация
 

Принципы рекламной политики Яндекса

В Яндексе и на партнёрских сайтах показывается более 4,5 млрд объявлений в сутки, в пиковые дни — больше 6,5 млрд. Рекламная политика — правила, в соответствии с которыми мы допускаем объявления рекламодателей к показу в Поиске и Рекламной сети Яндекса. В основе этих правил — требования законодательства и наши принципы: безопасность и прозрачность.

Безопасность для пользователя

Мы используем технологии Яндекса, чтобы реклама помогала пользователю найти то, что нужно, в том числе приобрести товар или услугу, и при этом соответствовала законодательству.

Так, нейросеть ещё на этапе модерации определяет тематику объявления. Если рекламируемые товары и услуги требуют предоставления сертификатов и лицензий, появляется предупреждение о необходимости прислать документы или добавить информацию о разрешительных документах через специальную форму. Нейросети проверяют и уже опубликованные объявления: не изменилась ли тематика сайта и контент на нём.

Кроме того, мы не пропускаем объявления, которые вводят в заблуждение, целью которых является обман пользователей и Яндекса. Например, сайты-подделки, названия которых мимикрируют под популярный ресурс. Также мы ввели дополнительную проверку юридических и контактных данных для категорий бизнесов, в которых Яндекс чаще всего выявлял недобросовестных рекламодателей.

Прозрачность для рекламодателя

Мы своевременно рассказываем обо всех изменениях в рекламной политике. Любое нововведение проходит несколько ступеней оценки разными специалистами. Чтобы предоставить рекламодателям как можно больше возможностей для продвижения товаров и услуг, часть документов мы находим и проверяем сами в официальных источниках. Так, например, произошло с рекламой медицинских услуг — сегодня достаточно прислать номер лицензии, и мы сами проверим её актуальность в реестре и сверим с данными медицинской организации, указанной в рекламе. Наша цель — сделать модерацию максимально незаметной и понятной для добросовестных рекламодателей.

Правила и требования рекламной политики

Посмотреть

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2004–2025  ООО «ЯНДЕКС»