По этим данным можно узнать многое: например, на какие предложения сайта люди обращают внимание, смотрят ли на специальные цены, просматривают ли каталог полностью.
Вебвизор позволяет анализировать поведение определенных групп посетителей. Например, можно просматривать действия только тех, кто пришел на сайт по объявлению в Директе или в Маркете. Вы увидите, заинтересовала ли человека страница с предложением, куда он кликнул дальше, нашел ли нужные ссылки, что помешало ему сделать заказ и многое другое. Сравнивая действия тех, кто сделал заказ, и тех, кто ушел с сайта без покупки, можно найти способ уменьшить число последних.
Вебвизор делает поведенческий анализ визуальным. Действия посетителей в прямом смысле очевидны, и это помогает быстрее понять, в чем именно проблема сайта и как ее решить. Повышая удобство сайта для тех, кто приходит с рекламных объявлений, вы повышаете шансы на покупку, а значит, увеличиваете эффективность вложенных в рекламу средств.
Инструмент доступен пользователям, чей средний бюджет в Яндекс.Директе или Яндекс.Маркете за последние 3 месяца составляет не менее 6 000 рублей.
Вебвизор безопасен для ваших посетителей: он не умеет запоминать пароли и не собирает данные о посетителях, сохраняя их анонимность.
Установите Вебвизор и посмотрите на сайт глазами посетителя!