Сегодня в интерфейсе Директа заработала полноценная поддержка групп объявлений.
Группа объявлений — это возможность показывать по одним и тем же ключевым фразам или условиям ретаргетинга не одно, а несколько объявлений. Сначала объявления из группы показываются в ротации, а когда накопится достаточно статистики, система начинает чаще показывать вариант с самым высоким CTR. Так вы можете тестировать разные тексты, иллюстрации, быстрые ссылки и другие элементы объявления, чтобы в итоге выбирать наиболее кликабельные варианты.
Раньше создавать группы можно было только при помощи инструментов массового управления кампаниями. Появление групп объявлений в интерфейсе сделает гораздо удобнее эксперименты с рекламой. Кроме того, после перехода на такую структуру мы сможем предоставить вам возможности для более гибкой настройки показов. Например, у нас в планах добавить опцию, которая позволит показывать разные объявления для разных типов трафика в рамках одной группы. Когда такая возможность появится, мы обязательно расскажем подробности.
Что изменилось в интерфейсе
Группы пришли на смену отдельным объявлениям — каждое объявление в ваших кампаниях стало новой группой, в которую при желании можно добавить другие варианты рекламных текстов. При этом никаких изменений в настройках не произошло, реклама продолжает показываться по заданным вами условиям.
Работа над материалами в группе ничем не отличается от привычной работы с объявлениями — в любой момент их можно редактировать, переносить в архив, изменять настройки и ставки по фразам.
Управление через XLS
Для выгрузки кампаний в формате XLS теперь используется новый шаблон для работы с группами.