1. Запуск единой логики расчета стоимости клика на карточке модели. На этой неделе в трёх популярных категориях — «Стиральные машины», «Планшеты» и «Холодильники» — начнет работать сквозная логика списания стоимости клика. Независимо от способа сортировки (например, при сортировке по цене или рейтингу и цене) за клик по товарному предложению будет списываться та же сумма, которая списывается на странице «Цены» при сортировке по умолчанию — ставка магазина с учетом работы автоброкера. Позднее изменения могут вступить в силу и в других категориях. Об этом мы обязательно сообщим отдельно.
2. Рекомендованные ставки на позиции для топ-6 на карточке модели теперь рассчитываются с учетом порога входа — минимальной ставки для попадания в этот блок. Действующие стратегии размещения никак не поменялись: как и раньше, можно управлять позициями предложений, ориентируясь на данные в интерфейсе, API или PriceLabs. Автоброкер также работает с учетом порога входа.
Формула расчета порога разработана с учетом многих параметров, включая специфику уровня цен и спроса в регионах. Это новое условие торгов долгое время тестировалось, а сейчас внедрено на постоянной основе и учтено в общих условиях оказания услуг Яндекс.Маркета.
3. В конце сентября в ссылки во всех товарных предложениях Маркета начнет автоматически добавляться уникальная ymclid-метка. Такие метки позволяют корректно фиксировать в Метрике каждый клик по товарным предложениям, которые показываются не только прямо на Маркете, но и в блоках на поиске Яндекса или на сторонних сайтах посредством контентного API. В результате источники перехода будут определяться точнее и вам будет проще рассчитать эффективность размещения. Кроме того, массовое использование ymclid-меток — один из способов ускорить фильтрацию недобросовестных кликов.
Если сайт магазина не может поддержать работу с ymclid-метками, пожалуйста, дайте знать об этом своему менеджеру или сотрудникам службы поддержки Маркета (чтобы проверить работоспособность сайта, подставьте в адрес любой страницы окончание ?ymclid=123456 — например, https://market.yandex.ru/?ymclid=123456).