В нашей медийной Видеосети теперь можно покупать рекламу по аукционной модели. Так что плюсы видеорекламы можно совместить с преимуществами торгов в реальном времени — более гибко управлять ценой и настройками размещения, в любой момент останавливать или запускать его.
При покупке видеорекламы в аукционе можно настроить показы на нужные регионы России, а также включить социально-демографический таргетинг по полу аудитории. Минимальная ставка за тысячу показов составляет 100 рублей. Каждый рекламодатель сам выбирает, сколько готов заплатить за показ своего рекламного сообщения.
В качестве альтернативы аукциону в Видеосети остались доступны пакетные размещения с фиксированным CPM. В них нужное количество трафика резервируется — таким образом, число полученных показов не зависит от величины вашей ставки и ставок конкурентов. Например, вы можете выбрать пакет Web с CPM 400 рублей. В нём доступны различные настройки для выбора аудитории от соц-дема до LightTV viewers, и при необходимости можно увеличить длительность рекламного ролика с 30 до 45 секунд.