1. Главная: новые возможности, прежние цены
Стоимость размещения на Главной не изменилась — и будет зафиксирована до конца 2016 года. При этом для десктопной Главной теперь можно использовать рекламные материалы более высокого качества: максимальный вес баннера увеличен с 60 до 120 Кб, видеофайла — с 5 до 15 Мб.
2. Обновлённый Супербаннер на КиноПоиске.
Теперь этот яркий формат показывается не только на главной, но и на большинстве внутренних страниц, покрывая до 90% сервиса. При этом рекламодателям стали доступны различные аудиторные таргетинги.
➥ Подробнее
3. Изменение статуса настройки look-alike.
Чтобы в предложениях по медийной рекламе было проще сориентироваться, мы отказались от отдельного продукта look-alike (Портальная сеть № 3) — и сосредоточились на его развитии в качестве одного из таргетингов в Аудиторных пакетах.
4. Дополнительные таргетинги в мобильном аукционе.
Показы баннеров на мобильных версиях сервисов Яндекса и РСЯ теперь можно таргетировать не только по полу, возрасту и региону, но и по типу интернет-соединения или оператору мобильной связи — а также использовать настройки поведенческого ретаргетинга.
➥ Подробнее
5. Видеосеть: таргетинги в аукционе и изменение условий пакета 100% Досмотр.
Теперь для роликов в аукционе кроме соцдема и LTV можно использовать новые таргетинги — по аудиторным интересам и по категориям пользователей — а также поисковый или поведенческий ретаргетинг. Помимо этого, мы обновили условия бронирования пакета 100% Досмотр.