Яндекс Бизнес
Добавили продвижение сообществ ВКонтакте
Теперь сообщество ВКонтакте можно продвигать в поиске и Рекламной сети Яндекса. Сервис сам загрузит не только товары, услуги, но и посты из сообщества, и сделает из них объявления. Так предложение увидит ещё больше потенциальных клиентов. Узнать подробнее →
Упростили рекламу товаров с маркетплейсов
С февраля товары с разных маркетплейсов можно рекламировать в одной кампании. Например, в кампанию для магазина на Wildberries можно бесплатно добавить товары с Ozon и Яндекс Маркета и наоборот.
Эксклюзивный контент для специалистов
В телеграм-канале Яндекс Рекламы мы регулярно выпускаем контент, которого нет в рассылках и на сайте.
Например, в рубрике #Лайфхак_от_эксперта делимся советами, которые сделают рекламу в Директе привлекательнее и эффективнее. Ещё в нашем канале вы найдёте тематические подборки материалов, продуктовые интерактивы с призами, квизы о рекламных инструментах Яндекса, кейсы малого и среднего бизнеса, которых нет на других площадках.
Подписывайтесь, чтобы не пропустить самое интересное.
Реклама мобильных приложений
Упростили создание трекинговых ссылок из AppMetrica
Теперь в кампаниях для рекламы приложений можно завести трекинговую ссылку из AppMetrica в один клик прямо в интерфейсе Директа. Отдельно переходить в сервис, чтобы создать там ссылку, и переносить её в Директ больше не нужно. Главное условие — у рекламодателя должен быть аккаунт AppMetrica на том же логине и возможность создавать трекинговые ссылки.
ПромоСтраницы
Добавили настройки для быстрых ссылок в объявлениях в РСЯ
В рекламном кабинете ПромоСтраниц появились поля для настройки быстрых ссылок. Эти ссылки отображаются под обложкой и заголовком в некоторых форматах объявлений РСЯ. Они делают объявления привлекательнее, заметнее и в результате помогают повышать CTR. Узнать, как это устроено →
Лайфхаки для предпринимателей
Опыт: как без дорогого аудита понять, что нужно клиентам, и увеличить оборот
Предприниматель из Санкт-Петербурга поделился советами, которые помогли ему узнать, за что клиенты готовы платить больше, ввести новую услугу и увеличить оборот компании. Подглядеть интересные решения →
Личная история: как за пять лет открыть сеть аптек, в которую клиенты будут приходить вновь и вновь
Рассказываем историю «Надёжной аптеки», которая уже больше трёх лет продвигается через Яндекс Бизнес и не планирует прекращать. Погрузиться в историю →
Игнатий Шульдешев
Совладелец сети аптек «Надёжная аптека» в Ростове-на-Дону
Сарафанное радио в аптечном бизнесе будет работать всегда, но не так эффективно, как реклама. Бывает, к нам заходят люди, которые живут по соседству с аптекой, но не замечают её. А потом находят нас в Яндекс Навигаторе, в Яндекс Картах и удивляются, что аптека уже давно работает.
Кейсы
Как «Колёса Даром» выделили предложения в высокий сезон и увеличили прибыль с Товарной галереей
Как группа компаний «Кант» усилила присутствие в Директе и повысила доход от рекламы с помощью Товарной кампании
Как бренд TECNO повысил число поисковых запросов и получил новых покупателей с помощью ПромоСтраниц
Записи прямых эфиров
Как запустить эффективную видеокампанию: какие инструменты, лайфхаки использовать и на какие кейсы ориентироваться.
Как полезные городские сервисы решают задачи рекламодателей.
Как развивать бизнес и улучшать результаты рекламы в диалоге с целевой аудиторией.
Конференции и вебинары
Материалы по теме
Поделитесь материалом в соцсетях