2 марта
2023

Яндекс Реклама: что нового в феврале

Решения для рекламы сообществ ВКонтакте и маркетплейсов и лайфхаки для предпринимателей. Рассказываем, каким был прошлый месяц для сервисов Яндекс Рекламы.

Яндекс Бизнес

Добавили продвижение сообществ ВКонтакте

Теперь сообщество ВКонтакте можно продвигать в поиске и Рекламной сети Яндекса. Сервис сам загрузит не только товары, услуги, но и посты из сообщества, и сделает из них объявления. Так предложение увидит ещё больше потенциальных клиентов. Узнать подробнее →

Упростили рекламу товаров с маркетплейсов

С февраля товары с разных маркетплейсов можно рекламировать в одной кампании. Например, в кампанию для магазина на Wildberries можно бесплатно добавить товары с Ozon и Яндекс Маркета и наоборот.

Эксклюзивный контент для специалистов

В телеграм-канале Яндекс Рекламы мы регулярно выпускаем контент, которого нет в рассылках и на сайте. 

Например, в рубрике #Лайфхак_от_эксперта делимся советами, которые сделают рекламу в Директе привлекательнее и эффективнее. Ещё в нашем канале вы найдёте тематические подборки материалов, продуктовые интерактивы с призами, квизы о рекламных инструментах Яндекса, кейсы малого и среднего бизнеса, которых нет на других площадках. 

Подписывайтесь, чтобы не пропустить самое интересное.

Реклама мобильных приложений

Упростили создание трекинговых ссылок из AppMetrica

Теперь в кампаниях для рекламы приложений можно завести трекинговую ссылку из AppMetrica в один клик прямо в интерфейсе Директа. Отдельно переходить в сервис, чтобы создать там ссылку, и переносить её в Директ больше не нужно. Главное условие — у рекламодателя должен быть аккаунт AppMetrica на том же логине и возможность создавать трекинговые ссылки.

ПромоСтраницы

Добавили настройки для быстрых ссылок в объявлениях в РСЯ

В рекламном кабинете ПромоСтраниц появились поля для настройки быстрых ссылок. Эти ссылки отображаются под обложкой и заголовком в некоторых форматах объявлений РСЯ. Они делают объявления привлекательнее, заметнее и в результате помогают повышать CTR. Узнать, как это устроено →

Лайфхаки для предпринимателей

Опыт: как без дорогого аудита понять, что нужно клиентам, и увеличить оборот

Предприниматель из Санкт-Петербурга поделился советами, которые помогли ему узнать, за что клиенты готовы платить больше, ввести новую услугу и увеличить оборот компании. Подглядеть интересные решения →

Личная история: как за пять лет открыть сеть аптек, в которую клиенты будут приходить вновь и вновь

Рассказываем историю «Надёжной аптеки», которая уже больше трёх лет продвигается через Яндекс Бизнес и не планирует прекращать. Погрузиться в историю →

Игнатий Шульдешев

Совладелец сети аптек «Надёжная аптека» в Ростове-на-Дону

Сарафанное радио в аптечном бизнесе будет работать всегда, но не так эффективно, как реклама. Бывает, к нам заходят люди, которые живут по соседству с аптекой, но не замечают её. А потом находят нас в Яндекс Навигаторе, в Яндекс Картах и удивляются, что аптека уже давно работает.

Кейсы

Как «Колёса Даром» выделили предложения в высокий сезон и увеличили прибыль с Товарной галереей

Читать →

Как группа компаний «Кант» усилила присутствие в Директе и повысила доход от рекламы с помощью Товарной кампании

Читать →

Как бренд TECNO повысил число поисковых запросов и получил новых покупателей с помощью ПромоСтраниц

Читать →

Записи прямых эфиров

Как запустить эффективную видеокампанию: какие инструменты, лайфхаки использовать и на какие кейсы ориентироваться.

Как полезные городские сервисы решают задачи рекламодателей.

Как развивать бизнес и улучшать результаты рекламы в диалоге с целевой аудиторией. 

Конференции и вебинары

0

3 марта

Как настроить рекламу в Яндекс Директе с нуля на примере реального проекта

Бесплатный вебинар — пошаговая инструкция, как начать продвижение с помощью контекстной рекламы и оценить его эффективность.

Зарегистрироваться

15 марта

ПромоСреда

Конференция о брендформансе и контент-маркетинге: как готовить продающий контент, получать не только дочитывания, но и рекламный трафик из РСЯ, а ещё лучшие практики и примеры рекламных кампаний.

Зарегистрироваться

23 марта

Одиннадцатая Вебмастерская

Ежегодная конференция для маркетологов, аналитиков и владельцев сайтов. Будет полезна всем, кто отвечает за привлечение и удержание клиентов. В этом году пройдёт в онлайн- и офлайн-формате.

Зарегистрироваться

23 марта

Yandex Financial Day

Конференция для всех, кто работает в индустрии финансов. Поговорим о том, как работать с разной аудиторией, обсудим тренды диджитал-индустрии и на реальных кейсах покажем, как продвигать финансовые продукты онлайн.

Зарегистрироваться

30 марта

Yandex Food and Retail Day

Конференция о перспективах индустрии продуктов питания и ритейла, ключевые потребительские тренды глазами крупнейших игроков отрасли.

Зарегистрироваться

Материалы по теме

Как запустить рекламу в Telegram

Как устроена монетизация телеграм-канала в 2024 году

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный