Новости Яндекс Рекламы
В ближайшие дни в Директе заработает автоматическое исправление распространённых опечаток — это поможет ускорить модерацию объявлений.
Чтобы сориентироваться в медийной рекламе на Яндексе было проще, мы подготовили обзор основных изменений в условиях размещения.
В Директе начали действовать новые лимиты на ключевые фразы и минус-слова. Раньше лимит на группу объявлений составлял 4096 символов. Теперь это же ограничение — 4096 символов — применяется уже не ко всей группе, а к каждой фразе и заданным для неё минус-словам. При этом в группу можно добавить до 200 фраз.
С сегодняшнего дня Маркет начал показывать сроки доставки товаров на всех местах размещения. Этот запуск затрагивает магазины, у которых в качестве «своего региона» указана Москва, а в дальнейшем география расширится на другие регионы.
Показы по дополнительным релевантным фразам теперь можно оптимизировать по конкретной цели из Метрики. Вы задаете системе цель — например, заполнение формы заказа, — и из всех подобранных релевантных фраз она будет выбирать для показа именно те, которые чаще всего приводят к кликам с достижением поставленной цели. Похожий механизм оптимизации заложен в работу автоматических стратегий Директа.
Мы обновили условия размещения медийной рекламы на auto.ru — ввели новые требования к рекламным материалам, запустили новый охватный баннер и добавили возможности для прямого управления рекламой за счёт аукционного принципа закупки.
Примерно через две недели во всех кампаниях на поиске Яндекса включится опция расширенного геотаргетинга. С этой настройкой ваша реклама может показываться не только пользователям из выбранного региона, но и тем, кто использует название этого региона в своем запросе — и при этом находится в любой другой точке мира. Например тем, кто из Москвы ищет такси в Ереване.
Каждый день миллионы человек видят рекламу на Яндексе и тысячах сайтов в нашей Рекламной сети. Это самые разные люди — молодёжь, пенсионеры, веб-дизайнеры, пекари, отцы семейства и «одинокие волки». И показывать им всем одну и ту же рекламу имеет смысл, если ваша цель — максимально возможный охват, а ограничений по бюджету нет. Однако большинству рекламодателей нужно дотянуться только до своей целевой аудитории, не оплачивая показы всем подряд.
Мы начинаем постепенно менять размеры изображений в Директе — переходим на работу с крупными картинками, чтобы реклама могла более гибко подстраиваться под особенности экранов с разным разрешением. Переход к большим картинкам поможет сделать объявления привлекательнее — а значит, может принести и дополнительный эффект к результатам ваших кампаний в Рекламной сети.