— Как вам пришла идея начать такой бизнес в России, где люди привыкли хранить вещи на балконах и в гаражах?
— Я занимался управлением большими складскими парками и давно хотел предложить рынку услуги индивидуального хранения. За рубежом эта сфера очень популярна, существует десятки лет. В 2009 году мы решили предложить индивидуальное складское хранение российскому потребителю и открыли первую тестовую площадку. Сначала никто не верил, что люди будут платить деньги за хранение вещей. Поэтому самой важной и сложной задачей для нас было рассказать о существовании таких услуг. Сейчас мы видим, что индивидуальное хранение в России востребовано не меньше, чем в других странах — просто раньше люди не знали, что у них есть доступная возможность освободить пространство и улучшить свой быт.
Сегодня у нас уже 12 центров в Москве, Петербурге и Казани. В ближайшее время планируем открыть ещё 44 площадки в других крупных городах России.
— Получается, вы сами создали спрос на свои услуги. Расскажите, как это происходило?
— И после этого вы начали размещать рекламу в интернете?
— Да, и очень быстро почувствовали отдачу. Интернет-реклама позволяет сосредоточиться на наших потенциальных клиентах — людях, которые хотят решить свои бытовые проблемы, так или иначе связанные с хранением вещей. И чаще всего за ответом они обращаются к Яндексу.
Сейчас мы понимаем, что задача наружной рекламы — перетянуть человека в интернет, где у нас есть значительно больше времени и возможностей рассказать о себе.