Рекламные технологииИстории

Найти истории:

Все истории Интернет-магазины Производство Туризм Строительство Развлечения Услуги Финансы Авто
КейсыО проекте
adidas Group
спортивная одежда
Пользуются Директом:
с 2012 года

Начните свою историю с Яндексом

Разместите рекламу своих товаров и услуг в поиске и на сайтах рекламной сети Яндекса.

Начать
ИСТОРИЯ УСПЕХА
adidas Group
спортивная одежда
Пользуются Директом:
с 2012 года
Компания adidas Group объединяет четыре бренда: adidas, Reebok, Rockport и TaylorMade. Старший специалист по маркетингу интернет-магазинов adidas и Reebok Никита Шашкевич рассказывает, почему Директ помогает не только продавать товары, но и продвигать бренд.
— В adidas Group входят два производителя спортивных товаров: adidas и Reebok. Есть ли разница в продвижении этих брендов?
— Несмотря на то, что adidas и Reebok относятся к одному сегменту, позиционируются они по-разному. Adidas ориентирован не только на спортсменов, но и на тех, кто предпочитает спортивный стиль в повседневной жизни. Reebok — это в первую очередь бренд для профессионалов и любителей фитнеса, также выпускающий коллекции одежды на каждый день.
— Какие рекламные каналы вы используете и как их выбираете?

— У adidas недавно открылся свой интернет-магазин, и мы начали активно работать с онлайн-рекламой. Конечно, для продвижения бренда мы продолжаем использовать и традиционные каналы: размещаем рекламу на телевидении и в прессе, проводим и спонсируем спортивные мероприятия.

При выборе инструментов продвижения в интернете мы ориентируемся на их эффективность. Сейчас самые важные каналы для нас — это контекстная реклама и ретаргетинг. Мы также используем почтовые рассылки и социальные сети. Но с точки зрения эффективности контекстная реклама вне конкуренции.

— А как вы оцениваете эффективность рекламы?
— Нам важно увеличивать число заказов в интернет-магазине, поэтому мы плотно работаем с главным показателем — конверсией. С этой точки зрения Директ эффективнее других систем контекстной рекламы, он приводит больше новых клиентов. С помощью Директа мы не только рекламируем наши товары, но и рассказываем о бренде и преимуществах наших технологий.
— Как вы это делаете? Создаёте какие-то особенные объявления?

— Мы стараемся давать максимально таргетированную рекламу. Например, выделяем отдельные кампании для зимней, летней, осенней и весенней коллекций. В каждой из них мы составляем уникальные объявления под конкретные товары, регулярно добавляем новые. Так постепенно увеличивается охват аудитории и вместе с этим улучшается конверсия.

Для рекламы наших товаров мы используем автоматическую стратегию, нацеленную на максимальную конверсию. Но кампании по брендовым запросам, когда особенно важно попасть в спецразмещение, мы по-прежнему ведём в ручном режиме. А еще мы размещаем рекламу по некоторым информационным запросам. Например, о мяче Чемпионата мира по футболу — 2014, который традиционно выпускает adidas.

Директ эффективнее других систем контекстной рекламы, он приводит больше новых клиентов
— Вы сами ведёте рекламные кампании в Директе или пользуетесь услугами агентства?
— Мы работаем с агентством iProspect. Наши специалисты задают общее направление, делятся идеями, а команда агентства реализует поставленные задачи.
— Какие приёмы вы используете, чтобы повысить эффективность рекламы в Директе?
— Мы экспериментируем с дополнительными ссылками в объявлениях — они очень эффективны. Важно, чтобы ссылки были максимально релевантны запросу. То же самое касается и текста, ведь если человек ищет, например, красные кроссовки adidas, важно показать ему объявление именно про красные кроссовки adidas. Мы внимательно следим за актуальностью наших объявлений и регулярно обновляем тексты. Нельзя три года использовать одно и то же объявление, это снижает эффективность рекламы.
— С чем или кем можно сравнить Директ?
— C опытным продавцом, который понимает клиентов с первого слова и сразу предлагает покупателю именно то, что он ищет.
— Что вы можете посоветовать тем, кто только начинает работать с Директом?

— Важно сразу решить, как вы будете размещать рекламу: сами или через агентство. От этого зависит стратегия дальнейшего развития.

Также стоит чётко выстроить структуру своей рекламной кампании. Обычно мы разделяем кампанию на три части: брендовые запросы (например, «adidas»), смежные с ними товарные запросы («бутсы adidas») и небрендовые запросы («купить бутсы»). Для каждой группы запросов мы выбираем свою стратегию работы. Это позволяет точнее отслеживать эффективность каждого объявления и очень помогает в работе над качеством текстов.

Вам понравилась история?
НетДа
Помогите сделать проект интереснее:
 
Вы ничего не ввели
Подпишитесь на новости рекламных технологий Яндекса
 
Введён неправильный e-mail
Спасибо! На вашу почту отправлено письмо для подтверждения
Спасибо за ваше мнение!
К сожалению, произошла ошибка - пожалуйста, заходите к нам позже. Ещё