Рекламные технологииИстории

Найти истории:

Все истории Интернет-магазины Производство Туризм Строительство Развлечения Услуги Финансы Авто
КейсыО проекте
Мобиус
индивидуальное хранение
Дата основания:
2009 год
Пользуются Директом:
с 2010 года

Начните свою историю с Яндексом

Разместите рекламу своих товаров и услуг в поиске и на сайтах рекламной сети Яндекса.

Начать
ИСТОРИЯ УСПЕХА
Мобиус
индивидуальное хранение
Дата основания:
2009 год
Пользуются Директом:
с 2010 года
Мобиус — сеть складов индивидуального хранения. Сооснователь компании Владимир Зингер рассказывает, как Директ помог создать в России спрос на услугу, о которой никто до этого не знал.
— Как вам пришла идея начать такой бизнес в России, где люди привыкли хранить вещи на балконах и в гаражах?

— Я занимался управлением большими складскими парками и давно хотел предложить рынку услуги индивидуального хранения. За рубежом эта сфера очень популярна, существует десятки лет. В 2009 году мы решили предложить индивидуальное складское хранение российскому потребителю и открыли первую тестовую площадку. Сначала никто не верил, что люди будут платить деньги за хранение вещей. Поэтому самой важной и сложной задачей для нас было рассказать о существовании таких услуг. Сейчас мы видим, что индивидуальное хранение в России востребовано не меньше, чем в других странах — просто раньше люди не знали, что у них есть доступная возможность освободить пространство и улучшить свой быт.

Сегодня у нас уже 12 центров в Москве, Петербурге и Казани. В ближайшее время планируем открыть ещё 44 площадки в других крупных городах России.

— Получается, вы сами создали спрос на свои услуги. Расскажите, как это происходило?
— Мы начали с традиционного канала — разместили большие рекламные щиты на МКАДе и… потеряли кучу денег! За секунду, пока реклама проносится за окном автомобиля, невозможно рассказать о новой незнакомой услуге. И клиенты к нам просто не шли. Тогда я вспомнил слова своих американских коллег: «Не ломайте голову — никакой рекламы, кроме интернета!».
— И после этого вы начали размещать рекламу в интернете?

— Да, и очень быстро почувствовали отдачу. Интернет-реклама позволяет сосредоточиться на наших потенциальных клиентах — людях, которые хотят решить свои бытовые проблемы, так или иначе связанные с хранением вещей. И чаще всего за ответом они обращаются к Яндексу.

Сейчас мы понимаем, что задача наружной рекламы — перетянуть человека в интернет, где у нас есть значительно больше времени и возможностей рассказать о себе.

— Какие рекламные каналы вы используете сегодня?
— Мы размещаем объявления только в интернете и сосредоточены в основном на контекстной рекламе. С помощью Директа мы охватываем даже тех пользователей, которые не интересуются индивидуальным хранением напрямую, но делают ремонт или, например, переезжают. В этот момент мы предлагаем им наши услуги, и так люди узнают о нас. Для этого приходится размещать рекламу по очень конкурентным запросам, но это один из лучших способов «поймать» и заинтересовать целевую аудиторию.
— Вы сами ведете рекламные кампании в Директе или с помощью рекламного агентства?
— Мы достаточно долго размещали рекламу в Директе сами. Но наши бюджеты росли и мы поняли, что уже не хватает времени и собственной экспертизы для выхода на новый уровень. Мы обратились в рекламное агентство и сейчас сотрудничаем с iContext. При этом у нас есть специалист, который ставит задачи и контролирует их работу.
— Какой совет вы можете дать тем, кто только начинает размещение в Директе?
— Главное хорошо подготовиться, собрать как можно больше информации, ведь сейчас она максимально доступна. Если бы мы раньше узнали о рекламных инструментах, без которых сегодня не мыслим работу, то не тратили бы деньги на неэффективные для нас форматы.
Вам понравилась история?
НетДа
Помогите сделать проект интереснее:
 
Вы ничего не ввели
Подпишитесь на новости рекламных технологий Яндекса
 
Введён неправильный e-mail
Спасибо! На вашу почту отправлено письмо для подтверждения
Спасибо за ваше мнение!
К сожаалению, произошла ошибка - пожалуйста, заходите к нам позже. Ещё