КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
Меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
 

История успеха: Мобиус

29 ноября 2013

История успеха: Мобиус
Сайт:
www.mobius-sklad.ru
Дата основания:
2009
Пользуются Директом:
с 2010
Мобиус — сеть складов индивидуального хранения. Сооснователь компании Владимир Зингер рассказывает, как Директ помог создать в России спрос на услугу, о которой никто до этого не знал.

— Как вам пришла идея начать такой бизнес в России, где люди привыкли хранить вещи на балконах и в гаражах?

— Я занимался управлением большими складскими парками и давно хотел предложить рынку услуги индивидуального хранения. За рубежом эта сфера очень популярна, существует десятки лет. В 2009 году мы решили предложить индивидуальное складское хранение российскому потребителю и открыли первую тестовую площадку. Сначала никто не верил, что люди будут платить деньги за хранение вещей. Поэтому самой важной и сложной задачей для нас было рассказать о существовании таких услуг. Сейчас мы видим, что индивидуальное хранение в России востребовано не меньше, чем в других странах — просто раньше люди не знали, что у них есть доступная возможность освободить пространство и улучшить свой быт.

Сегодня у нас уже 12 центров в Москве, Петербурге и Казани. В ближайшее время планируем открыть ещё 44 площадки в других крупных городах России.

— Получается, вы сами создали спрос на свои услуги. Расскажите, как это происходило?

— Мы начали с традиционного канала — разместили большие рекламные щиты на МКАДе и… потеряли кучу денег! За секунду, пока реклама проносится за окном автомобиля, невозможно рассказать о новой незнакомой услуге. И клиенты к нам просто не шли. Тогда я вспомнил слова своих американских коллег: «Не ломайте голову — никакой рекламы, кроме интернета!».
Мобиус
МобиусМобиусМобиус

— И после этого вы начали размещать рекламу в интернете?

— Да, и очень быстро почувствовали отдачу. Интернет-реклама позволяет сосредоточиться на наших потенциальных клиентах — людях, которые хотят решить свои бытовые проблемы, так или иначе связанные с хранением вещей. И чаще всего за ответом они обращаются к Яндексу.

Сейчас мы понимаем, что задача наружной рекламы — перетянуть человека в интернет, где у нас есть значительно больше времени и возможностей рассказать о себе.

— Какие рекламные каналы вы используете сегодня?

— Мы размещаем объявления только в интернете и сосредоточены в основном на контекстной рекламе. С помощью Директа мы охватываем даже тех пользователей, которые не интересуются индивидуальным хранением напрямую, но делают ремонт или, например, переезжают. В этот момент мы предлагаем им наши услуги, и так люди узнают о нас. Для этого приходится размещать рекламу по очень конкурентным запросам, но это один из лучших способов «поймать» и заинтересовать целевую аудиторию.

— Вы сами ведете рекламные кампании в Директе или с помощью рекламного агентства?

— Мы достаточно долго размещали рекламу в Директе сами. Но наши бюджеты росли и мы поняли, что уже не хватает времени и собственной экспертизы для выхода на новый уровень. Мы обратились в рекламное агентство и сейчас сотрудничаем с iContext. При этом у нас есть специалист, который ставит задачи и контролирует их работу.
Мобиус
МобиусМобиус

— Какой совет вы можете дать тем, кто только начинает размещение в Директе?

— Главное хорошо подготовиться, собрать как можно больше информации, ведь сейчас она максимально доступна. Если бы мы раньше узнали о рекламных инструментах, без которых сегодня не мыслим работу, то не тратили бы деньги на неэффективные для нас форматы.
Интервью:
Андрей Рубин, Алла Вулах
Фото:
Мария Савельева

Начните свою историю с Яндексом

Разместите рекламу своих товаров и услуг в поиске и на сайтах рекламной сети Яндекса.
Начать

Подпишитесь на новости Яндекс Рекламы

 Некорректный email
 
Условия
Я даю свое согласие в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» на получение сообщений рекламного характера от ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН: 1027700229193), его аффилированных лиц либо от иных лиц, действующих по поручению ООО «ЯНДЕКС» и его аффилированных лиц, от получения которых я могу отказаться в любое время путем использования соответствующего функционала того сервиса, в рамках которого или в связи с которым были получены такие сообщения.
Спасибо!

Проверьте свой почтовый ящик.

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2004–2025  ООО «ЯНДЕКС»