Рекламные технологииИстории

Найти истории:

Все истории Интернет-магазины Производство Туризм Строительство Развлечения Услуги Финансы Авто
КейсыО проекте
Orange Language Centre
языковая школа
Дата основания:
2004 год
Пользуются Директом:
с 2006 года

Начните свою историю с Яндексом

Разместите рекламу своих товаров и услуг в поиске и на сайтах рекламной сети Яндекса.

Начать
ИСТОРИЯ УСПЕХА
Orange Language Centre
языковая школа
Дата основания:
2004 год
Пользуются Директом:
с 2006 года
Orange Language Centre — школа английского языка в Санкт-Петербурге. Директор по маркетингу Юрий Брандин рассказывает, почему он отказался от рекламы в традиционных каналах и как Директ заменил агента с листовками.
— Как появилась идея создать свой языковой центр?

— Несколько лет я занимался английским языком с преподавателем из Канады, и в 2004 году у нас возникла идея открыть свою школу. Разработали бизнес-план, выкупили помещение с хорошим ремонтом, выделили бюджет на рекламу. Мы решили, что обеспечить высокий образовательный уровень проще, если сосредоточиться на одном языке. И, конечно же, выбрали самый востребованный — английский.

У нас нет задачи «натаскать» учеников на сдачу экзаменов, мы обучаем языку как средству общения. Кроме традиционных курсов для взрослых и детей, мы развиваем и другие формы обучения. У нас есть, например, детский лагерь, где ребята полностью погружаются в языковую среду, ставят спектакли на английском языке.

— Где вы начинали рекламировать свою школу?

— Мы пошли традиционным путём — размещали рекламу на местном телевидении, в газетах, раздавали листовки. Все эти каналы были недостаточно гибкими. Ведь ролики для телевидения нужно согласовывать за несколько недель, а эффективность раздачи листовок часто зависит от погоды.

В 2006-м мы решили попробовать Директ, и сразу заметили эффект — количество входящих звонков удвоилось. Тогда ещё не существовало Метрики и нам очень её не хватало, чтобы точнее следить за статистикой.

— Как вы организовали работу с Директом?
— Мы всегда самостоятельно вели рекламные кампании. Поначалу, конечно, не обходилось без ошибок — набивали шишки. Сейчас, набравшись опыта, мы тесно работаем с нашим персональным менеджером в Яндексе, который помогает оперативно решать как технические, так и стратегические вопросы.
Директ позволяет гибко управлять бюджетом и оперативно менять настройки кампаний
— Где вы продвигаете свои услуги сегодня?
— Сейчас мы используем только контекстную рекламу. Медийно-контекстный баннер прекрасно заменяет листовки, которые мы раньше раздавали на улицах. Главное преимущество Директа в том, что реклама показывается потенциальному клиенту в самой активной фазе поиска. И в отличие от других каналов, Директ позволяет гибко управлять бюджетом, оперативно менять настройки кампаний и рекламные материалы.
— Что для вас является показателем эффективности рекламы в Директе?
— Главное, что мы хотим получить от Директа — звонок клиента. Заинтересовавшегося человека мы потом приглашаем на открытый урок, тестируем, знакомим с преподавателями. История каждого клиента отслеживается нашей CRM-системой, которая фиксирует конверсию на всех этапах воронки продаж.
— Как изменился ваш бизнес после того, как вы начали использовать контекстную рекламу?
— При выборе школы важную роль играет её доступность. Чтобы привлекать больше клиентов, мы открыли второй офис в другом районе города. Этим мы сократили удельные затраты на каждого клиента в Директе.
В Директе можно начать работать при любом рекламном бюджете — это огромный плюс
— Директ можно сравнить с...
— Я бы сравнил его с разносчиком объявлений, который работает круглые сутки в любую погоду! Причем этот суперработник раздает листовки только тем людям, которые в данный момент интересуются изучением языка.
— Что вы можете посоветовать тем, кто только начинает размещать рекламу в Директе?
— Внутренние механизмы Директа могут заменить собой часть важных маркетинговых исследований и позволяют узнать больше об интересах твоих потенциальных клиентов. Это помогает анализировать и прогнозировать спрос. Кроме того, в Директе можно начать работать при любом рекламном бюджете — это огромный плюс.
Вам понравилась история?
НетДа
Помогите сделать проект интереснее:
 
Вы ничего не ввели
Подпишитесь на новости рекламных технологий Яндекса
 
Введён неправильный e-mail
Спасибо! На вашу почту отправлено письмо для подтверждения
Спасибо за ваше мнение!
К сожалению, произошла ошибка - пожалуйста, заходите к нам позже. Ещё