Вот так выглядел новорожденный информер 17 июля 2007 года:
А на днях информер показал, что аудитория Директа превысила отметку в 30 миллионов человек. То есть за три года охват Директа вырос в шесть раз!
Откуда столько?
Рост аудитории это закономерный процесс: интернет-пользователей в России с каждым годом становится все больше.
Аудитория Яндекса уже давно сравнима по охвату с аудиторией центральных телеканалов и продолжает активно увеличиваться.
Помимо Яндекса объявления Яндекс.Директа люди видят и на других, специально отобранных, сайтах рунета. Рекламная сеть Яндекса очень тщательно относится к их качеству и к качеству их аудитории. Приятно, что таких сайтов становится всё больше.
Именно Рекламная сеть позволяет рекламодателям показать информацию о себе, своих товарах и услугах значительному количеству людей. Объявления видят даже те пользователи, которые в этот день не заходили на Яндекс или использовали другие поисковые системы.
Чтобы реклама была эффективна, важно показать ее людям, которые могут быть в ней заинтересованы. На поиске пользователь сам сообщает, что он хочет найти. Для сайтов Рекламной сети тоже есть способ выделить из общей массы людей потенциальных клиентов и показать рекламу только им. Учитывается два основных параметра:
- тематика сайта: например, на строительном форуме будут показаны предложения о продаже строительных смесей или услугах строительных компаний;
- интересы пользователя: например, если он недавно искал, что подарить девушке на новый год, ему будут показаны предложения с идеями новогодних подарков.
Наши исследования качества показывают, что объявления на сайтах Рекламной сети Яндекса, работают не хуже, чем контекстные объявления в результатах поиска. С помощью Метрики мы сравнили соотношение важных для рекламодателя показателей: цену за клик, процент достижения цели и цену достижения цели.
На графиках видно, что у объявлений на сайтах РСЯ цена клика оказалась немного ниже цены объявлений на поиске, а вот цена цели получилась ниже значительно.
Напомним, цена цели — это суммарные затраты на то, чтобы привлеченный посетитель совершил нужное вам действие на сайте (то есть достиг цели). Например, если из десяти пришедших по рекламе посетителей сделал заказ только один, цена цели будет в десять раз больше цены за клик.
В нашем исследовании мы измеряли средние данные, в то время как задача у каждого рекламодателя своя, особенная. И идеальная цена цели может отличаться от цены за клик и в пять, и в сто раз. Например, если вы продаете футболки в розницу, этот разрыв должен быть минимален. Для продажи нефтяной вышки или автомобиля Bentley допустимая разница будет весьма большой.
Интересно, а как вы исследуете эффективность своей рекламы, размещаемой на разных рекламных площадках? Какие данные для вас наиболее полезны? Поделитесь с нами своим опытом!