Блог рекламных технологий

Объявления с изображениями: массовая загрузка и особенности показа

adv
25 июня 2013, 15:27

Контекстные объявления с изображением стали востребованным форматом. За первые три месяца иллюстрации добавлены уже к 9% объявлений в Рекламной сети, а их показы поддерживают больше 95% тематических площадок.
Сегодня мы готовы предоставить рекламодателям инструменты для полноценной работы с иллюстрированными объявлениями. Загрузку изображений теперь можно автоматизировать, а сам формат занимает отдельную нишу с точки зрения стратегии размещения.

 

Преимущества изображений и особенности стратегии
Благодаря более высокой кликабельности иллюстрированные объявления, как правило, показываются чаще, чем такие же объявления без иллюстраций. В среднем они приносят рекламодателям в 2,6 раза больше кликов по сравнению с простыми текстовыми.

 

Как использовать изображения: Подберите к своим объявлениям хорошие фото рекламируемых товаров или картинки, подходящие к тематике услуг. Люди будут чаще замечать вашу рекламу и лучше поймут, что именно вы предлагаете им в каждом конкретном случае.
Помимо этого, объявления с изображением помогают добиться медийного эффекта и повысить узнаваемость бренда в сети.

Чего делать не нужно: Контекстная реклама с изображением создана не для привлечения на сайт большого количества «одноцентового» трафика. Для этого можно использовать обычные текстовые объявления.
 

 
Исходя из задач, которые решает формат, мы зафиксировали для него минимальную ставку за клик в размере 0,1 у.е. Таким образом, он отделяется от простого текстового с точки зрения подхода к ведению рекламных кампаний.
Фактическая стоимость клика по объявлению, как и раньше, определяется на основе аукциона и качества площадки и может быть ниже 0.1 у.е.

 

Возможности массовой загрузки
Быстро добавлять изображения к большому количеству объявлений можно с помощью xls и через API

  • В xls-файле появилось дополнительное поле «Изображение», где можно прописать ссылку на нужную иллюстрацию.
  • В версию API Live 4 добавлены такие методы, как AdImage, AdImageAssociation и другие. Детальную информацию об изменениях вы можете найти в документации API.

Изображения могут быть в формате JPG, PNG или GIF. Их размер может варьироваться в пределах от 150х150 до 150х200 (или 200х150) пикселей.
К размещению принимаются только иллюстрации высокого качества, подходящие по тематике к самому объявлению и к сайту рекламодателя.


Подробнее о работе объявлений с изображением читайте в правилах показа и в помощи.

 

11 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Исходя из задач, которые решает формат, мы зафиксировали для него минимальную ставку за клик в размере 0,1 у.е.

Странное решение. Например, такие тематики в объявлениях как новости, рецепты, знакомства выигрывали от картинок в большей степени, чем все остальные, их кликабельность увеличивалась в 5-10 раз, но как раз рекламадатели из этих тематики не готовы платить по 0,1 за клик.

Тем более рынок сам делает свое дело и скоректировал бы все на свои места.


Объявления с иллюстрациями — это отдельный рекламный формат со своими задачами и более высокими показателями эффективности. Логично, что у него свой порог входа по цене за клик.
Ограничение минимальной ставки не означает, что за переход по рекламе спишется именно 0,1 у.е. Фактическая стоимость клика по объявлению может быть ниже этой суммы. Она, как и раньше, определяется на основе аукциона и качества площадки.

Так я и спрашиваю - какие такие задачи он решает и в чем он более эффективен по сравнению с обычным текстовым объявлением? Кроме как для повышения ctr не представляю для чего он нужен при системе оплаты за КЛИК?

 

И дополнительный вопрос - насколько низкой может быть цена относительно 0,1? Может она быть 0,01 или 0,02 и при каких условиях?

Изображения, если их правильно подобрать,не просто повысят кликабельность, но и сократят количество нецелевых переходов. Потому что пользователь лучше поймет, что именно вы предлагаете, и скорее придет на сайт не за уточнением, а за покупкой.

Кроме того, люди смогут запомнить бренд. Так что этот формат можно использовать для относительно недорогой имиджевой кампании.

Мы довольно подробно описали примеры использования иллюстраций в отдельном посте: http://adv.ya.ru/replies.xml?item_no=1080

Вы сами правильно заметили, что цену регулирует рынок. Сказать точно, какой она будет нельзя. Все зависит от площадки и количества рекламодателей.

 

Вы опять решили всех периграть.. Вы можете делать такое на  площадке Яндекса, но почему вы разрешили проводить имедживые компании за счет площадок РСЯ?

Существует два варианта использования картинки

- для увеличения ctr

- для брендинга

При первом варианте увеличивается многократно кликабельность, от этого выигрывают - площадка, вебмастер из РСЯ. В данном случае цена может быть 0,01 выгодна партнеру и вебмастеру. К примеру, тематика рецепты. С картинками кликабельность просто в 8 раз выше, но никто не будет платить по 0,1 в этой тематике. Проигрывают и площадки в РСЯ и рекламадатели и вы.

 

При втором варианте, при как вы говорите имедживой компании ctr немного подрастет, не более, может даже упасть. И эти объявления будут крутиться постоянно. Но для партнеров они однозначно не выгодны. Т.е. вы за счет партнеров проводите брендирование рекламодателей. Но партнерство в РСЯ заключается в оплате за клики!

 

А теперь представим, если бы цена клика была как и сейчас от 0,01. Объявления с картинками подымали ctr все выше и выше, рекламадатели в погоне за клиентами ПРИ КОНКУРЕНЦИИ тщательно подбирали картинки для макимизации своего ctr. Тем же кто просто тупо вешал свои логотипы пришлось бы повышать цену для того чтобы к ним ишли посетители. И со временем вся сеть могла бы подняться в 2-3 раза за счет качественных красивых картинок, которые привлекают посетителей кликнуть. И цена на клики с картинкой была бы доступной для кадого из участников, а не только для тех кто может платить по 0,1 за клик. ЭТО ВАЖНО...

Всё, конечно, хорошо, но как вы предлагаете пользоваться  директом зеленоградским предприятиям, если таргетинг по Зеленограду отсутствует?

Так же, как и любым предприятиям в московских административных округах - с таргетигом по Москве и области. К вам смогут прийти клиенты не только из Зеленограда, но и из любого другого соседнего района или города.

Дополнительно обозначить свое местоположение можно на виртуальной визитке и в тексте объявления.

 

 

Зеленоград находится в 25 км от МКАД и только формально является административным округом Москвы.

В смысле географии продаж он скорее является городом Московской Области, как, например, Балашиха.

В Зеленограде НЕТ магазинов, которые в сколь либо существенной доле обслуживают покупателей из других административных округов Москвы. А платить за рекламу по всей Москве, продавая при этом только зеленоградцам, может только сумасшедший.

Поэтому ваша отписка либо констатирует вашу некомпетентность либо оскорбляет мой разум.

four-sport, мы учтем ваш отзыв, спасибо.

Немного поясню свою рекомендацию. Вы наверняка и сами знаете, что многие зеленоградцы работают в Москве и других городах области. В этом случае по будням они видят рекламу с московских или других ip-адресов, не связанных с вашим городом. Ограничив показы только Зеленоградом, вы потеряете эту аудиторию. Эффективнее будет уточнить город в ключевых словах. Например, "мягкая мебель зеленоград".

Если этот кейс вам совсем не интересен, пока можно убрать галочку с Москвы в настройках географии показа и оставить только ближайшие к вам города в Московской области.

Жду ответа для four-sport, что скажете ? Можете ответить стандарт: "Мы учтём это в следующих апдейтах алгоритма" ... или что-то ещё ?

И зачем вам таргетинг по Зеленограду, если он в 25 км