Блог рекламных технологий

Номер телефона в объявлениях — клиенты уже звонят вам

adv
13 февраля 2014, 19:37

Чтобы покупателям было еще проще связаться с вами, с сегодняшнего дня в объявления автоматически добавляется номер телефона из виртуальной визитки. Он показывается в спецразмещении и в блоке под результатами поиска.

Вместе с другими возможностями виртуальной визитки новая функция не только предоставляет максимально быстрый доступ к нужной информации, но и делает объявление визуально более заметным особенно на фоне конкурентов, которые еще не заполнили страничку с контактами. Ну а следить за статистикой звонков по объявлениям с номером телефона поможет Целевой звонок.
Кстати, по нашим данным, объявления с номером телефона получают в среднем на 1,5% больше кликов, чем объявления без него.
Поэтому не забудьте добавить виртуальную визитку с телефоном – это не увеличит ваши расходы на рекламу, и в то же время может повысить её эффективность.

15 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

А куда подевались быстрые ссылки в Яндекс Директе?

 

С ними все хорошо. Видимо очень короткий глюк страницы.

 

Отличная новость от Яндекса. Наконец-то в Директе, как и в AdWords давно, появилась возможность отображения номера телефона под объявлением. Это несомненно приведет к повышению эффективности рекламных кампаний.

Было бы правильно отображать телефон целевого звонка. Сейчас, если включен целевой звонок, на виртуальной визитке показывается он, а в объявлении обычный телефон. Получается что ряд клиентов позвонит, увидев рекламу Яндекс.Директ, а целевой звонок не сработает. 

Так и задумывалось. К сожалению, у некоторых рекламодателей эта настройка по умолчанию не сработала. В ближайшее время мы все исправим.

Что за бред придумали? Как теперь зароабатывать на рекламе Директа на тематических площадка?

А что конкретно вам помешает?

 

Тематические площадки зарабатывпют не на звонках с рекламы Директа, а на кликах. Таким образом вы уменьшаете на полтора процента выручку партнеров.

Поэтому на тематических площадках телефон не показывается. Эта опция только для спецразмещения и южного блока на поиске Яндекса.

 

Знаете, как я увидел эту новость?

Рассказываю:

- обнаружил на своей тематической площадке в поиске объявление Директа с номером телефона

- написал абузу на объявление своему персональному менеджеру в Директе

- менеджер прислал эту новость

- теперь мы дружно разбираемся, почему в поиске на тематической площадке отображается номер телефона, варианты причины:

  - Директ + РСЯ отбирают хлеб у владельцев площадок

  - глючит код РСЯ

  - ошибка модератора объявлений в Директе

  - инопланетяне

Голосуем?

Будем вам благодарны за скриншот с объявлением. Потому что среди причин точно нет ни сговора, ни инопланетян, ни ошибки модератора. А если проблема в коде, его нужно найти и разобраться.

В целом, считаю идею неудачной и несвойственной политике Яндекса. Ну кто к прмеру будет звонить в интернет магазин и по телефону слушать описания товаров? Потом, посетитель не переходит на сайт что тоже ничего хорошего не сулит. Ну и вот что совсем непонятно. Посетитель задал поиск, увидел телефон и позвонил. Как вы собираетесь рассчитывать оплату за рекламу в Директе? Или это больше не реклама с оплатой за клики? 

Сразу не дошло о чём речь. Так кончено же лучше для рекламодателей. Звонки идут плюсом. Вроде бонуса.

Странно, Google Adwords убрал возможность открытого размещения номеров телефонов, а Ядирект добавил.

Причина? Конкуренция?

SavedURI :Show URLSavedURI :Hide URLhttp://adv.ya.ru/replies.xml?item_no=1755

Точно...а я об этом и не подумала...это тебе не клики считать, надо менеджерам дать задание у новых клиентов выспрашивать откуда они узнали