Блог рекламных технологий

«Целевой звонок» стал в 3,5 раза доступнее!

adv
1 апреля 2011, 17:11

В начале этого года мы запустили бесплатный инструмент «Целевой звонок» для отслеживания статистики по звонкам от потенциальных клиентов, привлеченным с помощью контекстной рекламы.

Рады сообщить, что мы снизили минимальный порог бюджета для подключения этого инструмента в 3,5 раза!

«Целевой звонок»  теперь могут использовать все рекламодатели Яндекс.Директа и Яндекс.Маркета из Москвы, чей средний рекламный бюджет за последние 3 месяца превышает 6 000 рублей в месяц. Сам инструмент по-прежнему остается полностью бесплатным.

Подробнее о том, как работает «Целевой звонок» и описание его подключения читайте в Помощи.

P.S. Считать звонки пока могут только рекламодатели с московскими номерами телефонов.
Для рекламодателей из других городов России, Беларуси и Украины мы постараемся сделать этот инструмент доступным при первой возможности.

15 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
это здорово! спасибо!

Это не первоапрельская шутка?

нет, не шутка)

а для Питера это актуально?

«Целевой звонок» доступен клиентам, чей средний месячный рекламный бюджет за последние 3 месяца в Яндекс.Директе и Яндекс.Маркете превышает 6 000 рублей, а также рекламный бюджет за последние 30 дней превышает 6 000 рублей.

Вот что сказано, если вы кликнете на "Помощь". Иными словами, нужно, чтобы у вас был бюджет был 18000 рублей за последние три месяца, а не 6000, как радостно пишет Яндекс в новости, вводя всех в заблуждение.

toyzez,
не совсем так. Бюджет действительно должен быть не менее 6 000 в месяц. Но чтобы не учитывать небольшие колебания бюджета, мы считаем его в среднем за последние три месяца. То есть подойдет и такое распределение по месяцам: 6000-6000-6000 и такое: 4000-9000-5000.

Еще раз:)

В сообщении сказано:

"средний рекламный бюджет за последние 3 месяца превышает 6 000 рублей"

Иными словами, в своем новостном сообщении вы рассказали нам, что если мы потратили за последние 3 месяца 6001 рублей, мы можем воспользоваться услугой. Когда же мы начинаем читать, как на самом деле обстоят дела, мы видим, что на самом деле должны были потратить 18001 рубль. И можно как угодно распределять эти деньги по трем месяцам, 18 тыс. - это не 6 тыс., согласны? Вы намеренно вводите в заблуждение своими сообщениями, и еще пытаетесь тут объяснить, что вас неправильно поняли:) Некрасиво.

toyzez,
хм, Вы правы, приношу свои извинения. Следовало написать - "среднемесячный" вместо "средний".  Спасибо, что пояснили еще раз. В заблуждение мы никого вводить не хотели, а вот за формулировкой действительно недосмотрели. Спасибо Вам за внимательность!

Что, хоть кто-то умеет не просто хамить в ответ, а признавать и устранять недочет???

Фантастика, словно и не в России находимся...

Обычная вежливость, а как греет сердце :-)))

Респект!(+1)(+1)(+1)

что-то мне подсказывает, что это не недосмотр:) По крайней мере, как-то незаметно, чтобы формулировку в новости изменили после обнаружения недосмотра:)

toyzez,
вчера сразу же изменили на "6 000 рублей в месяц". )

ну ок, спасибо:)

Игорь, пока, к сожалению, нет.

День добрый.

с одного логина яндекса ведутся кампании двух магазинов (магазины принадлежат одному владельцу)

возможно ли получение услуги целевой звонок  для каждого из магазинов?

сейчас эта услуга отображается активной только для одного из них.

спасибо

Пока номер выдается на логин, а не на домен. Так что пока, к сожалению, невозможно.